Я был просто шокирован увиденным!
Каждый месяц новый призрак!
Ещё три месяца, значит три призрака.
Но кому принадлежит этот смех и этот вопрос? Ещё и акцент какой-то...
Может у мамы поспрашивать? Вдруг что-то новое узнаю?-"Мам, ты как?"
-"Хорошо, ты что-то хотел?",- еле слышно произнесла она.
-"Да... Ты что-нибудь знаешь про тот заброшенный дом на Красной улице?"
-"Зачем это тебе? Пойти туда собрался?"
-"Нет, ты что мам. Просто интересно, почему его не сносят?",- кое-как соврал я.
-"Хорошо, я расскажу тебе что знаю..."
Я сел рядом и приготовился слушать.
-"Когда-то это был дом каких-то богачей, но потом они потеряли своё состояние и были вынуждены продать дом и уехать за границу.
Усадьбу купила какая-то полячка. С ней вроде была её подруга какой-то мальчик и девочка, будто младшая сестра этой женщины.
Поначалу ничего необычного не происходило, но потом, мальчик перестал ходить в школу, да и вообще выходить за ворота. Эта старушка не с кем не общалась и своим домашним запрещала, поэтому никто и значения этому не придал... Спустя некоторое время, пропала девочка и дом начали обходить стороной...
Прошло много лет, и к ней приехала девушка, вроде как внучка, ну ты дальше и сам знаешь что она пропала... Так что и рассказывать то и почти нечего.
Ладно, хватит страшилок, иди в комнату делай уроки."Я пошёл молча, обдумывая всё сказанное...
Значит, девочка это один призрак; мальчик, видимо Роберт, второй призрак; подруга хозяйки третий призрак; Дана четвёртый призрак; сама хозяйка, Адрианна, пятый призрак.
Всё сходится!
Я видел 2-х, ещё 3. Значит скоро я Дану найду и так же скоро встречусь с хозяйкой... Второе сильно меня пугает...После нашего с мамой разговора прошло три дня.
Утром, когда она готовила завтрак, ей стало плохо. Я отвёл её в комнату и пошёл за таблетками, а когда вернулся, мама уже не дышала...
Слёзы покатились из глаз. Я сел рядом с кроватью и заплакал.Самый дорогой в мире человек, ушёл из моей жизни, раз и навсегда!
Почему так рано?! Зачем она там понадобилась?! Я не понимаю что делать дальше! Как жить?!Спустя 2 дня мы её похоронили... Пришло много людей. Все они рассказывали о маме только хорошее...Она была прекрасным и сильным человеком. Сколько было в ней терпения и понимания... А любви? Сколько было любви?! Она любила отца даже после всех этих нелепых и жестоких выходок, любила меня, несмотря на мой настойчивый характер... Умела убеждать, давать полезные советы и научила делать правильный выбор.
Благодаря ей, я отличник.
Как жить без неё, без мамы...Единственной поддержкой для меня была Дана.
Спасибо ей, за то что она со мной...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...