Спал я крепко, но когда встал, было такое чувство, будто я бухал всю ночь.
Голова раскалывалась, живот крутило, глаза были красные.Всё происходило как в страшном сне... Дом, девочка и этот дьявольский смех...
Кто это был? Надо поговорить с Даной, вдруг она что-нибудь вспомнила.Я пошёл в ванную, немного освежиться. Как только я помылся, услышал папин крик в их комнате.
-"Андреей!!! Беги сюда!",- на весь дом кричал отец.
Я выскочил из ванной и направился в родительскую комнату.
Когда я зашёл на глазах на вернулись слёзы...Мама лежала на полу и не двигалась...
Отец сидел рядом, взяв её голову на колени и расскачивался из стороны в сторону.-"Андрей, звони в скорую, быстрее!",- сквозь слёзы произнёс он.
Я набрал номер и нажал вызов.
-"Врачи выехали",- доложил я папе.
-"Что с тобой моя хорошая?? Моя Надюша!",- отец сидел, обнимал и гладил её голову.
-"Папа, что произошло??"
-"Я не знаю, она встала, начала одеваться и будить меня, а потом... потом просто упала!"
-"Андрей, я без неё не смогу жить!",- отец начал сильнее плакать и гладить её красивые волосы.
Раздался звонок в дверь. Я побежал открывать.
Это были врачи.Они забежали в комнату с носилками, положили маму и вышли из дома. Я с отцом побежали вслед за ними.
Пока маму грузили в машину, папа велел мне остаться дома. Я не стал спорить.
Когда они все залезли, скорая отъехала с громким звуком сирены.
Я ещё долго смотрел ей вслед, пока она не скрылась за поворотом.После я зашёл в дом.
Пройдя в комнату, я сел на кровать и обдумывал всё случившееся...В голове проносились отцовские слова.
-"Я без неё не смогу жить!"Я не мог больше находиться в доме.
Одев футболку, я вышел из дома, закрыл его и пошёл бродить по улицам.Небо было хмурым, должен был пойти дождь. И он пошёл. А я просто стоял. Вода немого снимала боль.
Я тоже боялся её потерять...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
FantastiqueВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...