Вот я здесь, в доме, но пока никого нет. Странно... Где же они?
Я направился к тому коридору, где находится Дана, но по пути к нему, меня перехватила Августа.
-"Ой, зря ты сюда пришёл!",- с нескрываемым злорадством "по приветствовала" она меня.
-"И вам здравствуйте, Августа"
-"От куда ты узнал моё имя??"
-"Я не намерен разглашать эту тайну"
-"А ты воспитанный юноша, нам как раз такого не хватает!"
-"Августа!!! Хватит с ним гороворить! Веди его сюда!!!",- послышался голос Адрианны сверху, там где находится камин.
-"Как же она меня достала!!!",- чуть слышно произнесла Августа.
-"Идём, юноша"Мы направились по лестнице.
Придя туда, я увидел большой каменный стол, за которым были все возможные явства.
-"Здравсьтьвуй! Дорогёй Андрей!"
Я не сказал ни слова на её приветствие.
-"Ну и лядно! Скоро ти заговорить!"
-"У нас в семье принято так, перед тем, как преврятить челёвека в призьряка, его нужно как следует покорьмить. Прошу за столь!",- пригласила меня Адрианна.
Из стен по выходили ещё 2 призрака. Роберт и та девочка стоящая возле камина.
После того, как Роберт увидел меня, на его полупрозрачном лице появилась улыбка, но она так же быстро исчезла, как и появилась.-"Здравствуйте, тётя Адрианна!",- по приветствовали её дети.
-"Садитесь за столь и сидите молча!",- грубо отозвалась она.-"Я могу испольнить твоё последнее желяние, можешь его загадать",- после некоторого молчания отозвалась она.
-"Можешь освободить Дану?"
-"Вот этого я не могу, дрюг мой... Дана сегодня утром станет призряком, а на этой стадии, я не смогу её верьнуть."
-"Ну тогда... Тогда дайте мне свечу"
-"Зачем это она тебе?"
-"Просто видетели, когда я стану призраком, я перестану чувствовать тепло",- объяснился я.
-"Ммм, интересно... Ни рязу не слишаля такого желяния... Августа! Приниси свечу!"
Через некоторое время, Августа принесла свечу, поставила на стол и зажгла её.
-"Грейся, юноша",- кивнула она на свечу.
-"Спасибо"Я встал и начал делать вид, что греюсь.
"Как же сжечь здесь всё?"
Бумага вокруг стола была вся убрана. Мне не оставалось ничего, кроме как кинуть свечу в саму Адрианну.Как только она отвернулась и начала о чём то шептаться с Августой, я бросил свечу в нее.
Тут же свеча подожгла Адрианну, как бумажку. Она начала, что то кричать и рушить всё вокруг, при этом задев Августу, которая тоже начала гореть.
Да уж... Не зря она боялась огня.Я решил воспользоваться моментом и побежал в комнату к Дане. Старуха, увидев моё "бегство", бросилась за мной.
Когда она бежала, бумага вокруг неё тоже загоралась, тем самым она распространяла пожар, то что мне и было нужно.Спустившись с лестницы, Адрианна упала на колени и начала, что то кричать.
Лишь некоторые слова я мог разобрать, вернее это было скорее обращение.-"Ненавижу!!! Живи вечно, Андрей!"
А дальше я ничего не мог понять, так как она начала говорить на каком-то не понятном языке.Тем временем, пламя распространилось и перекинулось на стены.
Я быстрее побежал к Дане.
Когда я прибежал в комнату, то увидел, что она очнулась, но выбраться из "оков" не в силах.
-"Спасибо...",- еле слышно произнесла она.
-"Давай вытащим тебя отсюда"
Я начал ломать камень, в который она была погружена, подобно в бетон.
Когда же она была свободна, я взял её на руки и понес вон от сюда.
Выйдя в коридор, я увидел, что всё в огне и проход до двери заблокирован.
Я не знал, что делать.
Но вдруг, ко мне подбежал Роберт с той девочкой.
-"Пошли, я помогу выйти!"
Он побежал опять в комнату Даны.
Там он открыл дверь, которая была замаскированна в стене и мы прошли в какую-то комнату. Наверное, здесь жила эта девочка.
-"Лезь в окно",- приказал мне Роберт.
-"А как же вы?"
-"Нам уже не спастись, мы призраки, мы не сможем выйти из дома, это наше проклятье"
-"Спасибо"
-"Мы с Эммой будем помнить тебя, а теперь беги!",- на прощанье Роберт и Эмма махали мне рукой.Я вылез в окно, после вытащил Дану и отбежал с ней на дорогу.
Дом пылал, пламя съедало его быстро.
Буквально прошло минут 10 и от него ничего не осталось кроме фундамента.
И вот, когда всё окончательно догорело, я увидел 3 огонька поднимающиеся ввысь. Видимо это Роберт, Эмма и Августа. Я и их освободил...
-"Спасибо..."-, чуть слышно повторила Дана.Я помог ей подняться и мы направились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...