Вечер. Точнее он близится к концу. На улице только я и Артём. Идём до места встречи.
Спустя минут 10, мы здесь.
Вокруг, нас окутал лёгкий дымок. Наверное, туман только начинает набирать силу.
Мы остановились немного поодаль от ворот и замерли в ожидании.
Как только наступила полночь, я заметил в окнах промелькнувшее свечение. Я даже не сомневался, что это "наш" призрак.
Мне показалось, что при первой встрече Тёмы и Даны, он понравился ей. Может я и не знаток женских хитростей и штучек, это я заметил сразу.
Мне то она так не улыбалась😏
А вот если Дана и Артёмке понравилась, то я ему не завидую.
Конечно, я не знаю, какая там любовь может быть у призрака и человека, но мне кажется, эти отношения дадутся им не просто.
Блин. О чём это я?! Попёр! Поженил бы их ещё! Дурак!
Ну да ладно, хватит. Ждём Дану)-"Может позвать её?",- предложил Тёма.
-"Чё, соскучился?",- съехидничел я.
-"Ты дурак?! Я серьёзно."
-"Есть немного) Зови, смельчак!"
-"Ща, соберусь."
Я тихо хихикнул."Даанаа",- чуть слышно произнёс он.
-"Блин! Ты чё так орёшь?! Уши заложило!"
-"Да иди ты! Не могу я громче..."-"Громче и не надо...",- Дана стояла на крыльце, которого не было видно из-за забора и наблюдала за этой сценой.
Улыбаясь, она приблизилась к нам.Как только девушка приблизилась, Тёма сразу засмущался, а после тупо начал на неё пялиться.
Я как настоящий друг, привёл его в чувство, сильно толкнув плечом.-"Ах да, здравствуйте!",- он протянул Дане руку.
-"Привет",- она протянула ему в ответ.Они так держались за руки минуты 2.
Мне пришлось опять толкнуть его.-"Блин. Чёй то я. Эмм, как дела?"
Ой дурак! Что он несёт?! Влюбился что ли?
Дана немного опешила, но всё же ответила.
-"Пока нормально",- посмотрев на меня, а потом на Артёма, ответила она.
Я сразу понял о чём она говорит.
Завтра полнолуние, мне надо будет зайти в это монстрический домишко. От одной мысли мурашки бегать начинают...-"Давай спрашивай, что сегодня у меня выпытать пытался!"
-"Ах да, точно!",- он немного задумался, а потом просто ошарашил меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня/Task me
ParanormalВ тяжёлой жизни Андрея появляется призрак девушки по имени Дана. У них завязывается дружба. Вскоре, из рассказов этого создания, он узнает о трагичном состоянии девушки и намеревается спасти её. Но судьба не хочет просто так отдавать Дану, подбрасыв...