🎵 James Arthur - Say You Won't Let Go
Этим вечером я сидела у себя и пересматривала "Дневник памяти". Услышала стук в дверь и попросила войти.
В комнате появилась моя мама, и по выражению её лица я сразу поняла, что ни к чему хорошему следующий диалог не приведёт.
- Это правда, что ты отказываешься от поступления в Нью-Йорк? - она смотрела на меня пронзительным, полным разочарования взглядом.
- Я не приняла окончательного решения, но склоняюсь к этому. Разве ты сама не внушала мне последние два года, что Нью-Йорк находится слишком далеко отсюда и мне следует оставаться в Англии?
- Лили, я хочу лучшего для тебя. Я понимаю, что поступив в "New York film academy" ты не только исполнишь свою мечту, но и сможешь обеспечить себе хорошее будущее. Оставшись с парнем, лишенным всякой амбициозности, ты лишь обречёшь себя на страдания. В любом случае ты должна осознавать, что мимолётная влюбленность не должна менять твоё будущее в худшую сторону - я не могла поверить, что она сказала это
- О какой мимолетной влюблённости ты говоришь? Мы любим друг друга на протяжении 6 лет. И именно с ним меня ждёт то будущее, которого я хочу.
- Ты размышляешь как ребёнок! Поехав в Лондон, ты будешь там абсолютно одна, а в Нью-Йорке тебя хотя бы будет сопровождать Ева - и тут я начала понимать, кто заставил мою маму попытаться поменять мою точку зрения.
- Откуда вообще ты знаешь о том, что я планирую поступать в Лондон? - спросила я, уже зная ответ.
- Мы случайно встретились с Евой в супермаркете и... - я не слышала, что она говорила дальше, все мои мысли занимала злость. Злость на человека, которого я считала своей лучшей подругой, с которой, черт возьми, собиралась жить в одной квартире. Ева сдала меня маме. Сдала. Меня.
После нашего с мамой разговора я стала окончательно уверена в том, что поеду в Лондон. Я просто не смогу сосуществовать в одной квартире с Евой. Она предала меня, настроив против меня маму. Она хочет, чтобы я поехала, только для того, чтобы ей было веселее, не одиноко. Ей наплевать на мои чувства к Джейку, ведь она таких ещё никогда ни к кому не испытывала. Может, она завидует? В любом случае, это было ужасно эгоистично с её стороны.
Следующим утром первым делом я позвонила Джейку и попросила встретиться. Раньше моя гордость не позволила бы мне это, но сейчас всё равно. Мне просто надо поговорить с единственным близким человеком, который не будет осуждать меня. Который поддержит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomanceСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...