Part 23 ~Curious Styles~

55 3 0
                                    

Проснувшись на следующее утро, первым, что я увидела, была пара зелёных глаз, внимательно изучавших моё лицо. Это было очень неожиданно, поэтому я сильно испугалась, вскрикнула, и случайно упала на пол. В следующую секунду спальня наполнилась смехом, исходящим от Гарри.

- Ты напугал меня! - сказала я, поднимаясь с пола.

- Чем же?

- Ну, знаешь ли, странно просыпаться от того, что кто-то рассматривает тебя.

- В спящем состоянии ты мне нравишься больше. - с сарказмом сказал он и поднялся, обернувшись в одеяло.

- Сколько время? - спросила я.

- Около десяти утра. Найл с Евой завтракают, а Ким ушла готовиться к показу.

- Когда ты проснулся?

- Не очень давно.

Погода очень испортилась за ночь: на улице шёл сильный ливень, а из-за туч не было видно ни одного лучика солнца.

Я хотела зайти в гардеробную, чтобы переодеться из пижамы в нормальную одежду, но рука Гарри оказалась на моем плече и теперь мы оба были завёрнуты в большое одеяло.

Выйдя с кухни, я ожидала поймать на себе вопросительные взгляды Найла и Евы, но они продолжали болтать о своём, не обращая на нас внимания.

- Доброе утро! - наконец заметил нас Найл.

- Привет! - я слегка приобняла его, а затем прошла к Еве.

Кофеварка уведомила нас о том, что кофе готов, поэтому я прошла к ней и заполнила четыре кружки. На столе было много пончиков, кексов и различной выпечки, часть из которой была привезена Ким из Франции.

Следующий час мы с ребятами завтракали, обсуждая всевозможные темы, но потом в квартиру вбежала Ким, которая явно была встревожена чем-то.

- Что-то случилось? - сразу побеспокоилась я.

- Да, случилось! Из-за погодных условий, рейс с Парижа до Нью-Йорка был отменён, а знаешь, кто должен был прилететь сюда к вечеру? Мои модели! Мне предложили других, но они были ужасны. Если я срочно не найду девушек, которые смогут пройтись по подиуму в моей одежде, то показ будет обречён на провал! - Ким на секунду замолчала и смотрела то на меня, то на Еву. - Девочки, мне понадобится ваша помощь. - наконец проговорила она.

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя