Part 16 ~Halloween kiss~

58 2 3
                                    

🎵Mike Posner - I Took A Pill In Ibiza

Мы уже подъезжаем к зданию, где будет проходить вечеринка. Гарри находится за рулём в образе вампира, а Найл сидит рядом, одетый в оборотня.
Машина паркуется и мы заходим внутрь. Всё помещение заполнено людьми, на каждом из них надеты невероятные костюмы. Я пытаюсь найти глазами Эллисон или Харпер, и после нескольких секунд поисков мне это удаётся. Харпер подходит к нам в образе сломанной фарфоровой куклы, а Эллисон выглядит как сумасшедшая из девяностых. Следом за ними идут Луи и Лиам. У Лиама костюм такой же, как и у его девушки, а Луи переодет в скелета. После того, как мы все поздоровались и оценили внешний вид друг друга, на сцену выходит Мартин Гаррикс и объявляет начало вечеринки. Первым заиграл его трек "Animals". В первый раз я услышала этот ремикс на дискотеке в шестом классе, когда только-только познакомилась с Джейком. Джейк... Интересно, как он там? Я отписалась от его инстаграма летом, надо будет сегодня ночью зайти и посмотреть его профиль.

Мои мысли о нём прекращаются в тот момент, когда Эллисон хватает меня за руки и вынуждает начать танцевать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спустя около трёх часов безостановочных танцев я понимаю, что жутко устала. Ранее мне не приходилось находиться на подобных мероприятиях, так что давайте начинать постепенно. К моему счастью, диджей сообщает, что на этом вечеринка окончена и желающие могут выйти. Наша компания начинает направляться к выходу.

- Хей, мы с Найлом и Луи собирались пойти к Гарри вечером.. Не хотите с нами? - говорит Лиам

- Да, отличная идея - подтверждает приглашение Гарри.

- Я с радостью! - сразу восклицает Эллисон.

- Я тоже пойду - говорит Харпер, в то время как мы с Евой переглядываемся. Идти ночью домой к парню - это не то, что мы планировали перед переездом в Америку.

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя