Три дня спустя.
Утром Ким улетела обратно в Париж, а моё настроение ухудшилось, несмотря на то, что ещё вчера я думала о том, что хуже оно быть не может.
В моей голове много мыслей, но самые основные из них - это:
Человек, которому я доверилась, врал мне.
Я наконец призналась самой себе, что этот человек мне нравится.
В первый раз в жизни у меня невзаимная симпатия с парнем.
Забыла сказать: этот парень - придурок.
Я безумно хочу в Честерфилд.
Я очень скучаю по семье, с которой не виделась два с половиной месяца. (Ежедневные разговоры по фейс-тайму не считаются)
Нью-Йорк не кажется мне таким потрясающим местом, как раньше.
Погода становится хуже с каждым чертовым днём.
Сегодня-последний день выходных.
Я вынуждена буду видеть Гарри каждый день, так как наш ещё незаконченный фильм надо сдать к декабрю.
Я уже говорила про начало учебы?Последние три дня я не выходила из дома, зато на стеллаже с моими рисунками появилось около пяти новых работ, также я прочитала одну великолепную книгу, начала писать свою, посмотрела сезон "13 причин почему", съела несколько вёдер с мороженым, сделала домашнее задание на каникулы и проводила вечера в компании двух самых близких подруг.
Днём они выходили гулять с Гарри, Зейном, Найлом, Джиджи и Роу (чьё имя теперь номер один в списке самых противных имён для меня), а я случайным образом узнала, что Гарри и Роу постоянно держались вместе.
Я молчу о том, что она сейчас живёт у него.
Уверена, если бы Гарри был моим соседом, последние три дня я не смогла бы спать из-за непрекращающихся стонов кхм-кхм. Да, в моем сознании иногда возникали неприятные картинки.
Стоит сказать, что наши с Гарри уроки рисования прекратились по моей инициативе. Позавчера я отправила ему короткое сообщение, в котором сказала, что не очень хорошо себя чувствую и не смогу с ним заниматься. Он поинтересовался, что со мной произошло, но я проигнорировала сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
عاطفيةСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...