Part 26 ~Hate u~

43 2 0
                                    

Первым занятием в первый день после каникул стала "Режиссура игрового кино" - тот самый урок, на котором мы работаем над фильмом. Сказать, что у меня не было желания идти в университет сегодня - не сказать ничего. Сейчас моей единственной целью является забыть Гарри, но задача усложняется, когда мне приходится видеть его каждый чёртов день.

Войдя в кабинет, я сразу заметила эти зелёные глаза, но быстро оторвала взгляд от них. Гарри сидел в компании Найла и Луи, но в отличие от них молчал и смотрел по сторонам.

Мы с Евой приземлились на стулья и в этот момент в кабинет вошёл Мистер Брэдшоу.

- Привет, ребята. - он положил свой небольшой чемоданчик на стол. - Надеюсь, вы хорошо отдохнули на каникулах. Как продвигаются фильмы? - спросил он, после чего посмотрел на нас с Евой.

- Почти закончили съёмки, остаётся только смонтировать. - сразу ответила ему Ева.

- Вы должны сдать готовые проекты не позже Рождественских праздников. - преподаватель прошёл к другому ряду. - А на каком этапе работы вы? - он обратился к парню из другой группы.

- Мы уже закончили, осталось проработать всего несколько деталей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Учебный день прошёл быстро. Мы с Гарри практически не общались, а если и разговаривали, то только по поводу проекта. Моё отношение к нему очень изменилось после истории с Роу, и сейчас я понимаю, что он мне не нравится.

Да, они с Роу не встречаются и он не врал мне, а это меняет многое. Многое, но не всё. Между ними что-то есть и моя самодостаточность никогда не позволит мне испытывать симпатию к парню, которому хоть немного нравится другая девушка. За последнюю неделю я поняла, что не готова к отношениям. Мне всего-лишь семнадцать, вероятность того, что мой нынешний парень в будущем будет моим мужем очень мала. А какой смысл начинать отношения с человеком, заведомо зная, что они когда-нибудь закончатся?

На следующей неделе произошло то, чего я не могла ожидать.

Во время обеда в кафетерии, наша компания из восьми человек, как и обычно, сидела за столиком у окна и обсуждала что-то. Я переписывалась с мамой по ватсапу. В скором времени будет Рождество, и я словами не могу передать, как жду этот праздник, в большей степени из-ща того, что смогу уехать в свой родной город хоть ненадолго.

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя