Part 35 ~My first time~

27 1 0
                                    

Несколько месяцев спустя...

28-го апреля, в свой день рождения, я проснулась в своей комнате в Париже. Несмотря на потрясающую погоду, моё настроение было ужасным, вот почему:

За месяц до этого нам объявили о поездке во Францию, во время которой мы должны были снять краткометражку о любви. Я уже строила фантазии о том, как мы с Гарри будем гулять под Эйфелевой башней за ручку, кушать круассаны и кататься на лодочке по Сене, как вдруг он сказал, что не сможет поехать, так как у его кузины будет свадьба.

И вот, 28-го апреля был уже третий день нашего пребывания в Париже, третий день без Гарри и, главное, день, когда мне исполнялось 18.

Но давайте вернёмся к утру того дня, когда я, протянувшись к телефону, лежавшему на тумбочке, одним глазом просмотрела огромное количество поздравлений. Не могу сказать, что чтение избитых фразочек вроде «счастья, здоровья, любви», написанных в разных интерпретациях, было слишком мне интересно, но приятно знать, что столько людей осведомлены о твоём дне рождении.

Среди многочисленных поздравлений моё внимание привлекло одно, которое было от Гарри.

«Малышка, мне безумно грустно от того, что я не могу находиться с тобой в данную секунду, не могу обнять тебя и поздравить лично. С днём рождения❤️»

И это всё? Ни пожелания, ничего?
«Ну, может, он хочет набрать меня по FaceTime и нормально поздравить?» - подумала я и встала с кровати.

Евы уже не было, она вместе с нашими друзьями занималась организацией вечеринки-сюрприза в мою честь (о которой я, разумеется, догадалась, так как Ева настояла на том, чтобы сегодняшний день я провела в салоне красоты).

Всю свою жизнь я представляла своё совершеннолетие прекрасным. И, казалось бы, так оно и есть, ведь я в самом романтическом городе на планете с лучшими друзьями. Но единственный человек, которого я хотела видеть - это Гарри, который, к сожалению, находился далеко.

После завтрака я пошла в салон красоты, купон на поход в который мне подарила Ева, и после приятных и не очень (вроде депиляции всего тела) процедур, я снова оказалась в нашей резиденции.

То, что ждало меня там, было странным и смешным одновременно.

На моей кровати рядом с очень красивым платьем лежал набор сексуального кружевного белья от Victoria's secret, а рядом записка «надень это».

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя