День подходит к концу, через пару часов за мной и Евой подъедут Гарри с Найлом, и мы поедем в Бостон на два дня. Нам предстоит отснять достойные кадры для фильма, и я очень надеюсь на то, что поездка пройдёт гладко. Дорожная сумка уже собрана, и я решаю сделать немного домашнего задания, так как, по-видимому, на каникулах будет не до него. После поездки к нам приедет Ким, а это значит, что я буду проводить всё своё время с ней.
Сделав письменное задание, я тянусь к телефону с целью посмотреть время, и, только заметив, что сейчас 3 часа ночи, экран блокировки сменяется на фотографию Гарри и подпись "Входящий звонок".
- Ну что, вы готовы? - говорит он
- Я готова, сейчас спрошу у Евы, - говорю я, и, прикрыв пальцем динамик, спрашиваю у подруги из другой комнаты, готова ли она. - да, Гарри, можете ехать.
- Хорошо - говорит он и я кладу трубку.
Несмотря на то, что сейчас три часа, во мне нету ни капельки желания спать. По-началу идея выезжать так поздно показалась мне неудачной, но сейчас я понимаю, что это наиболее разумный вариант, так как номера в отеле будут записаны на нас с 8 утра. Единственное, что мне осталось сделать перед поездкой - это одеться, поэтому я иду выбирать какую-нибудь удобную одежду. Ева одела спортивно-домашний костюм и я решаю сделать тоже самое.
Всегда, отправляясь в какие-нибудь длинные поездки, я отдаю предпочтение одежде такого типа. В любом случае, никто кроме нашей компании меня не увидит, а сидеть 5 часов в машине в узких джинсах не очень комфортно. В тот момент, когда я стою у зеркала и пытаюсь сделать высокий хвост, раздаётся дверной звонок. Зачем мальчики поднялись к нам?
- Гарри, Найл, рада вас видеть! - слышу голос Евы из коридора. - Я думала, вы позвоните, чтобы мы спустились или...
- Мы подумали, у вас будут тяжелые сумки и решили помочь. - отвечает ей Найл.
Выйдя у ним, я чувствую облегчение, потому что мне казалось, что мы с Евой будем единственными, кто едет в домашнем виде. Но, увидев Найла и Гарри в спортивных костюмах и однотонных футболках, сомнения пропадают. Гарри берёт в руку мою большую сумку и мы, закрыв на замок дверь, выходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomantikСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...