Первое, что я увидела, проснувшись - это вид из нашего панорамного окна.
Ева разбудила меня и ушла заниматься завтраком, а я пошла в душ. По дороге к ванной заметила ужасный беспорядок и, находясь в душевой кабине, вспоминала, что было вчера.
Эллисон пришла к нам с Евой после занятий, которые закончились в три часа. Мы перекусили, посмотрели фильм, а после этого решили сделать задание для универа. Спустя пару часов Эллисон предложила сделать перерыв и приготовить ужин. Наша попытка испечь пирог закончилась битвой мукой. Это не остановило нас всё-таки доделать начатое, и последнюю часть домашнего задания мы делали, одновременная кушая яблочный пирог. Затем Эллисон ушла домой, а Ева внезапно вспомнила, что по телевизору начинается шоу, которое она очень долго ждала. Я решила разделить с ней просмотр телевизора и заснула. Последнее, что помню - то, как Ева тормошит меня и просит перейти на кровать. Я, находясь в полусонном состоянии, стянула с себя одежду и, успев только коснуться головой подушки, заснула.
Я вышла из душа, мука была всё ещё разбросана по кухне, и Ева сказала, что прийдя домой, первым делом надо убрать её. Пока я была в душе, на улице появились тучи, и, посмотрев погоду в телефоне, я поняла, что надо одеться потеплее.
Мы с Евой позавтракали, я сделала лёгкий макияж, после чего стояла в гардеробной, думая, что надеть. На глаза попалась чёрная майка и джинсовая юбка, которые я и взяла в руки. Вспомнив о погоде, схватила с вешалки тёплый серый кардиган. Завязала высокий хвост, надела чёрные ботиночки и часы и начала собирать бордовую сумку. По расписанию у меня было три пары: "Фотография", "Изобразительное искусство" и "Сценарное дело". Я положила в сумку свой фотоаппарат, ручки и карандаши, краски, кисточки и большой блокнот с листами в линейку. В другое отделение сложила наушники, телефон, кошелёк и косметичку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomanceСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...