🎵Wham! - Last Christmas
Дверь раскрылась, а за ней показался папа.
- ПААААААПААААА! - я не выдержала и накинулась на него. Следом из кухни вышли мама и моя младшая сестра. Теперь я могу сказать, что это были самые тёплые и долгожданные семейные обнимашки за всю историю. Улыбка ещё очень долго не сходила с моего лица, но спустя пару минут нежностей я вспомнила про Гарри, который всё ещё стоит в дверном проёме и с умилением наблюдает за нами.
- Мам, пап, это - Гарри. - я представляю родителям своего друга.
- Привет, Гарри! - моя мама подбежала и обняла его.
- Приятно познакомиться. - папа пожал Гарри руку.
- Взаимно. - он показал свои очаровательные ямочки, которые, видимо, сводят маму с ума.
Мы с Гарри сняли куртки и прошли в гостиную. Там стояла ёлка, которая еще была не украшена игрушками.
- Почему вы ещё не нарядили ёлку? - спрашиваю я.
- Эмили ждала твоего возвращения, ведь раньше вы делали это вместе. - мама указывает на мою сестру. - Ладно, мне надо приготовить ужин, а вы располагайтесь. Гарри, чувствуй себя как дома. Надеюсь, ты не торопишься?
- Спасибо, Миссис Росс. Всё хорошо, моя мама будет на ночной смене, а сестра с мужем могут подождать. Мне приятно проводить время с вами. - Гарри включил очаровашку.
Мои родители вышли из комнаты, оставив меня с Гарри и Эмили.
- Так ты тот самый Гарри? - спрашивает у него моя десятилетняя сестра.
- Тот самый Гарри. А ты Эмили, ведь так?
- Верно.
- Ты очень красивая. Похожа на свою старшую сестру.
Эмили явно понравился Гарри.
- Ты тоже красивый. Лили повезло с таким другом.
- Окей, ребят, я не буду вам мешать. - сказала я, улыбнувшись и направилась в свою комнату.
Тут всё осталось по-прежнему: две стены обклеены рисунками и плакатами Джастина Бибера, в углу стоит мольберт, над письменным столом висят фотографии 16-ти городов, которые я мечтала посетить, а наверху фотография моего нынешнего университета и несколько картинок с Нью-Йорком. Два года назад, когда я их клеила, это всё казалось нереальным, и сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в этой жизни возможно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomanceСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...