Part 7 ~When dream comes true~

95 4 2
                                    

Первый день в Нью-Йорке начался с того, что моё лицо столкнулось с летящей от Евы подушкой.

- Зачем ты кинула в меня подушку? - я не до конца проснулась, поэтому мой голос звучал охрипшим.

- Потому что последние 10 минут я пыталась разбудить тебя, но ты не реагировала - по её смеху было понятно, что у неё в хорошее настроение.

- А что с будильником?

- Ты про тот будильник, который ты проигнорировала?

- Сколько время?

- Вроде около 10 часов. Нам сегодня нужно много чего успеть, поэтому поднимай свою задницу и иди в ванную.

- Всё, встаю - лениво произнесла я

Мы с Евой решили позавтракать в городе. Рядом с нами находилось огромное количество небольших кафе, кофейн и булочных.

Наши чемоданы были всё так же толком не разобраны. Я вытащила первую попавшуюся одежду, которой оказались джинсы-бойфренды с завышенной талией и укороченный белый атласный топ. Распустив волосы, я выпрямила их, сделала макияж, надела кроссовки и сказала Еве, что готова выходить. Через пару минут она присоединилась ко мне, и мы вышли на улицу.

Нашей первой целью стал поиск места, в котором можно было перекусить. Выйдя из здания, мы с Евой направились в сторону нашего будущего университета.

Вообще есть две дороги, через которые можно было попасть в университет: первая проходит через оживлённую улицу и занимает около 15 минут, вторая - через сквер и занимает 10 минут. В этот раз мы пошли длинным путём.

Спустя примерно 7 минут ходьбы, Ева начала ныть о том, что её желудок находится на грани вывернуться на изнанку, и я предложила ей зайти в небольшую кофейню, которую мы проходили в этот момент. На вывеске большими буквами было написано "Murray's".

Мы зашли внутрь. Несмотря на время, людей почти не было. Но мне сразу понравилась атмосфера этого места: за столами вместо привычных нам стульев стоят нереально удобные диваны, интерьер выполнен в ретро-стиле, всё подсвечивается жёлтыми гирляндами, стоит потрясающий запах кофе, а так же помещение наполняют фантастические рок-песни 70-х годов.

Мы с Евой присаживаемся за стол и к нам подходит очень милый официант. Он представляется нам, записывает заказ и спустя пять минут на столе стоят две кружки капучино, небольшая тарелка с горячей сладкой выпечкой, два омлета и миска с нарезкой фруктов. Во время приёма пищи Ева достала свой телефон, открыла "заметки" и зачитала список того, что мы должны купить в Икее.

The flame of our heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя