Глава-4.

492 22 2
                                    

Ночь. Анабель лежала на своей кровати, пытаясь заснуть, но ей это не удавалось. Одеяло слишком толстое, подушка слишком твёрдая.
Вздохнул, она встала, и в пижаме протопала к холодильнику. Источник ночных пищевкушений оказался пуст. Вот странно, вот досадно! Разозлёная тем, что даже поесть не получится, дочь могущественного Сайфера тихо вышла на улицу.
"Папа меня убьёт, если об этом узнает." - подумала Ани.
Было тихо. Очень тихо. Даже слишком, просто звуковой вакуум какой-то! Нет, ну это уже просто подлость!!! И воздухом подышать нельзя.
Внезапно, в небе промелькнула комета. Или метеорит? Или...
- Ты почему не в кровати?! - раздался сзади строгий голос - Три часа ночи вообще-то!
- Пап, - не оборачиваясь, ответила Анабель - я чувствую, что всё равно не засну. И я видела...
- Комету? Я тоже. На этой планетке такое случается. Ладно, раз спать ты не хочешь, посидим тут. Только вместе.
- Хорошо.
Отец и дочь сели рядом, любуясь звёздным небом. Это было прекрастно.
Так и не заметив этого, Анабель заснула, облокотившись на своего папу. Уж лучше бы она этого не делала.
***
[Сон Анабель]
Анабель стояла на берегу чёрного озера. Было трудно дышать, всё застилал удушливый туман. В нём метались три тени. От них к озеру протянулись три ручейка крови...
Ани чуть не вырвало. Озеро было не просто чёрным, оно было кровавым!
А тени всё бегали и бегали, а кровь всё лилась и лилась.
  Три тени упали, не подавая признаков жизни. Всё, довольно с них. В центре озера возник водоворот. Кровь устремилась в бездну с пугающей скоростью, а над ней в воздухе вспыхнула чёрная надпись: "Через 2...."
***
- Проснись, ПРОСНИСЬ!!! - Билл тряс её за плечо.
Тяжело дыша, она с наслаждением вдохнула свежий воздух.
- Ты так кричала, что тебе снилось?
- О-о-о-о-озеро. К-к-ро-ро-ровав-во-во-е. - сильно заикаясь, ответила ему дочурка.
- Ну, это просто сон... пошли домой, я проконтролирую твои сны.
------------------------------------------------------
Хей, а вот и книга! Тут будет больше сцен с самой Анабель, она будет центром книги.
Как думате, что означал тот сон?

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя