Глава-12.

113 13 2
                                    

Могила. Место, куда попадают физические тела. Крайне не свойственно для тех, кто в был бессмертным, но погиб, пав жертвой ярости и науки.
Чудовищное, противоречивое сочетание. Но так было, есть и будет.
***
В гробу было тихо. Даже черви не двигались. А в прочем, их тут и не было. Пока.
  Внезапно, тело мертвеца дёрнулось. Потом ещё, и ещё, и ещё.
     Живот лопнул изнутри. В луже крови лежало скрюченное существо, напоминающее жабу с червём.
***
[Иной мир]
- Ваше императорское величество, подконтрольный паразит родился.
- Прекрасно. Очень скоро Форду будет что описывать в очередном дневнике. Жаль, что этот Диппер уехал.
Ему бы было интересно. И страшно.
Активировать режим агрессивного развития.
- Есть!
***
[Гравити Фолз]
Анабель не плакала. Слёзы уже высохли. Она твёрдо решила найти виновников несчастия, постигшего её семью. Найти, и раздавить в лепёшку. Но нужна помощь. Наверняка, придётся обращаться к Пайнсам! Надеюсь, на этот раз они мне смогут помочь.
***
*Бум. Бум. Бум. Хрясь!!!* - крышка гроба треснула, выступили щели. Из них, словно вода, буквально вытек монстр. Преодоление слоёв  земли было лишь делом техники. Такое гении ксенобиологии в ДНК накрепко вшивают.
       Едва выбравшись, уродец
сразу направился к ближайшему источнику пищи подходящих размеров  - двум птичкам на дереве. Замерев под ними, резко согнулся, выстреливая тоненькими  шипами.
Раз убийство, два убийство - пропитание,
Раз детёныш, два детеныш -  вот и армия.
***
Стенфорд находился в глубочайшей депрессии. Потеря пациента - плохо. А хуже всего то, что буквально чувствуешь, что что-то забыл сделать, а вот что именно - не помнишь...
*звонок в дверь*
***
Такого он не ожидал. Несмотря на провал хирургической операции, его снова просили о помощи. При этом, запросы были о-го-го!
Требовалось узнать хотя бы местоположение "того мира".
Желательно, с описанием местной флоры и  фауны.
Мечтать невредно.
Придётся, видимо, строить новый портал, искать координаты, проникать...
А потом, сражаться с бессмертными вооружёнными гадами. Суупер.
        Так, в размышлениях, уходило время.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя