Глава-5.

325 20 8
                                    

POV Анабель.
Я проснулась в своей кровати, щелчком пальца застелила её, и, нарушив своё обыкновение, подошла к окну, и распахнула его. Утро выдалось превосходное. Солнце светило, в лесу пели птицы, цветы искрились от капель росы, выпавшей ночью, небо было голубое, без единого облачка. Зато, с жирной белой полосой от края до края.
"Всё-таки не комета, а метеорит!" - подумала я. Ночной кошмар вспыл у меня в голове. Озеро крови, тени, туман, надпись... Чтобы это всё значило?... В таком задумчивом состоянии я спустилась вниз, в столовую.
   Когда я туда спустилась, меня уже ждали. Сидели с загадочными лицами.
- Мы с мамой решили, что ты уже достаточно взрослая, чтобы посетить наш мир! - Объявил Билл.
У меня от радости захватило дух. Ура! Я смогу познакомиться с обществом, достойным меня, а не этих жалких людишек!
- Спасибо, пап! Я очень-очень рада!... - Звонок в дверь  оборвал выражение моей радости.
End POV Анабель.
Билл пошёл открывать. На пороге стояла сгорбленая девушка, вся в лохмотьях, волосы распущены и спутаны. Заметны вши.
- Эээээ...
- Билл!!! Наконец-то я тебя нашла!!!!!!
- Сара?!....
- Билл, вернись! - всхлипывая, продолжила Дженкинс - Или хотя бы позволь жить сдесь, мой дом сгорел! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!!!
- Эээ..... Извини, но нет. Иди в город, может быть, там тебе помогут. Всё, прощай.
Дверь захлопнулась перед носом у неё.
С минуту она стояла, всё так же сутулившись, а том закричала: "НЕНАВИЖУ!!!! НЕНАВИЖУ!!!! ТЫ ЕЩЁ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ, МЕРСКАЯ БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ!!!
ААААА!!!!!!"
Она бросилась в лес, размазывая слёзы обиды по лицу. Забежав в лес, она снова завопила, только уже с истерическими нотками в голосе: "ДА! ДА! ДА!!!!! Я СОГЛАСНА!!! ВЫХОДИ, ПОКАЖИСЬ, ПОСЛАНЕЦ ИЗ КОСМОСА!!!!!!"
От ближайшего дерева отделилась тень. Человек, или кто-то, изображавший человека, весь в камуфляже, подошёл к ней.
-Олично. У меня нет параметра "радость" и "удовлетворение", но я считаю свою задачу успешно выполненой. Пойдёмте.
Спустя десять секуд Сара оказалась в лучшем мире, чем этот.
***
POV Билл.
Скажу честно, я даже забыл о Саре. Я не думал о ней ни секунды с тех пор, как мы расстались. Теперь я вижу, что поступил очень плохо. Мне её жалко, но нельзя, чтобы её кто-то видел. Вот блин, теперь у меня испорченно настроение, а я собирался вести свою дочь... А, ладно, надо отвлечься.
-  Это были какие-то туристы. Я стёр им память, всё спокойно. Анабель,  собирайся, мы идём. - сказал я, вернувшись к семье.
------------------------------------------------------
Всем привет. Хочу спросить ваше мнение: станет ли Сара злой эгоисткой или нет? И простит ли она Билла? Это - на ваш выбор.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя