Глава-9.

146 16 3
                                    

- Сара, давай поговорим...
- НЕТ!
- Но тебе-то мы что сделали...
- МОЛЧАТЬ!!! ВЫ ВСЕ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!
    Сайферы стояли у стенки, подозрительно одиноко торчащую в центре дворика, куда их увели сразу после заседания. Пятеро андроидов стояли прямо перед ними, сбоку встала Сара. Короче говоря, их собирались ликвидировать.
Сара выступила вперёд, скомандовала:
- Готовься, целься, п... - она замерла. Вгляделась в лица несчастных, всем своим видом молящих о милости. Всущности, личностно обидел её лишь Билл...
Остальные сделали что-то, её не затронувшее. Однако, именно ей предстоит произнести одно короткое слово, за которым - смерть. Ну и прекрасно. - ПЛИ!!! - прозрачные лучи вырвались из орудий смертоубийства немедленно. Оставались доли секунды, прежде чем от трёх живых существ не останется ничего...
Стоп. Как это - лучи? Стандартный летальный режим ведения огня проявлялся в виде маленьких сгустков, разрывавших все связи на всех уровнях в теле жертвы, а затем превращая в чистую энергию, проще говоря - аннигилируя.
Лучи - это для пытки.
Сайферы рухнули на землю, корчась от нестерпимой боли во всём теле.
- Отставить. - раздалось позади. Дроид, поверхность которого казалась чёрной, обратился к Дженкинс: - Билла Сайфера приказано доставить в личные покои императора. Это приказ.
  Ну, всё. Если загадочный государь сего измерения что-то решил, то спорить бесполезно. Интересно, кто он вообще такой?..
***
В буквально круглой зале было так темно, что "хоть глаз выколи", а звуки всегда звучали приглушённо.
- А, пришёл, - Раздался буквально обжигающий гневом и ярости голос - наконец-то! А я уже устал ждать! - Билл почувствовал сильный удар в голову. - Ты что удумал, погонь? Славное имя БИЛЛ САЙФЕР ПОЗОРИТЬ???!!!! Ну, это тебе дорого обойдётся. Знаешь, кто я?
- Нет...
- Я - ЭТО ТЫ!
Вспыхнул свет. Перед Биллом в воздухе висела его точная копия, только в треугольном обличии.
- Ч-что? Этого не может быть...
- Ещё как может! Во всём Безграничии есть множество миров, реальностей, вселенных. Я являюсь изначальным Биллом Сайфером, а ты - лишь клон из параллейного измерения! Дефектный добрячок, жалкая слякоть, ничтожество, бездарь! Ты мерзок в моих глазах, но я бы тебя никогда не нашёл, если бы не милостивая помощь моего нового друга. И имя ему...
- Спасибо за то, что представил. Но, право, не стоит. Это недосущество не достойно знать меня. Достаточно для него будет того, что мой голос известен.
А теперь, надлежит услышать моё предложение. Будешь слушать?
- Да...
- Я вижу, как для тебя важна твоя семья. И предлагаю сделку: твою семью отпускают и не трогают, но ты навечно отправляешься на Симуляцию Вечных Страданий, и БОЛЬШЕ НЕ НА ОДНУ СЕКУНДУ не увидишь родственников. Согласен?
Билл не думал о себе в этот момент. Он думал о родных. Понимая, что никто не шутит, страшась жуткого названия ожидающей расправы, он всё-таки согласился.
***
Билла усадили в специальное кресло. На голову надели шлем с проводками, а "изначальный" Сайфер нажал кнопку на пульте управления, и... Всё исчезло. Верх, низ, запад, север, всё, кроме боли. Боли, которая пронизывает от пяток до кончиков волос, сравнимая с  тысячами раскалённых иголок, разом впившихся в тело. Боль, которую нельзя никак ослабить, которую терпеть придётся ВЕЧНО.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя