Глава-10.

142 17 3
                                    

POV Анабель.
[Гравити Фолз]
Когда мы с мамой вернулись домой, волнения последнего дня ещё не улеглись. Да и как им было пройти!
Похищение не пойми кем, суд, приговор, внезапное освобождение. Нам так и не сказали, где папа и что с ним. У меня самые скверные предчувствия. Должно быть, они о чём-то договорились, не просто же так над нами сжалились! Да и какая это ж жалость, обычная сделка. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять суть договора. Боюсь, папенька сейчас жутко страдает. Ну, мне обязательно нужно бороться и искать, найти и не сдаваться, как сказано в одной книге.
Времени у меня много, целая вечность. Или нет? Что, если дни сочтены? Одновременно необходимо поспешить, и в тоже время не наломать дров. Сложно...
И так, начинаем наш детектив. Что нам известно?
Только то, что кто-то зачем-то решил отомстить всем нам. Кто конкретно? Ну, один фигурант известен - Сара. Немного о ней я знаю. Однако, судя по всему, по собственной инициативе такое ей не провернуть. Загадочный император явно важнее. Но это уж вовсе тайна за семью печатями.
Кроме того, неизвестно местоположение того мира, мотивы власть имеющего, способы вызволения разработать практически нереально. Ситуация, конечно, хоть волком вой. Так, спокойнее, слезами и паникой делу не поможешь. Выход есть. Наверно. Возможно.
***
[Иной мир]
- Ваше величество, инкубационный период развития вируса завершён.
***
[Снова ГФ]
Для начала, обратимся к поиску возможных причин.
Список обвинений способен мне дать какие-никакие данные. Судя по всему, мы нарвались на этаких "мстителей". Но, почему они не напали раньше?... В этом есть какая-то скрытая причина.
End POV Анабель.
***
  Агнес лежала на диване с сильнейшей головной болью и высокой температурой.
Эти два ужасных ощущения были настолько сильными, что не было сил позвать дочь.
Жизнь уходила.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя