[Лес ГФ]
Отвратительные синюшные шары с тихим хлопком лопнули, разбрызгивая фиолетовую слизь вокруг себя. Два новых паразита готовы.
***
Форд с Ани никак не могли придумать, что делать. Ну совсем-совсем не получалось поразмыслить!
В комнату зашёл Стэнли.
- Что сидите? Вы же вроде спасать кого-то собирались?
- А сам-то попробуй! - огрызнулись оба. - Мы даже не знаем, в какой реальности находится нужный мир! Известно только название планеты!
- А чего тут думать? - пожал плечами - Телепортироваться, как я понимаю, умеешь?
- Да.
- И дочь Билла Сайфера?
- Верно.
- Так просто представь, что ты уже попала туда. И все, переместишься.
- Если бы это было так просто, умник... Погодите, а ведь верно, может сработать!
Стэн подозрительно уставился на брата.
- И давно ты это придумал?
- Да только что. Честно!
- Ладно, верю. Ну, в таком случае, нам пора...
- А оружие кто брать будет?
- Точно! Вот только, что же взять? Неизвестно, чем этих можно убить...
***
[И снова - природный массив!]
- Добрый день, дорогие зрители. С вами опять я - Шандра Хименес. Мы ведём прямой репортаж с окраины леса. Десять минут назад наша группа рыскала в поисках свежей темы. Могу однозначно сказать, это нам удалось. Посмотрите сами на это!
Камер плавно опустилась вниз, чтобы всяк смотрящий мог узреть трёх сорокасантиметровых чудищ. Они вращали лягушачьими головами из стороны в сторону, прикидывая, годятся эти двуногие в пищу, или не годятся? Вообще-то, годились. Но сейчас полным ходом шло создание общего разума, так что с трапезой придётся подождать. Ненадолго.
***
- Всё же, я предлагаю...
"ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!" - громкий крик из телевизора донёсся аж до соседней головы.
Все вздрогнули.
- Что это было?
- Не знаю. Наверное, стоит пойти посмотреть.
"СПАСИТЕ!!!! СПАСИТЕ!!!ААА!!!
- Держись, мы тебя спасём!
- ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ОТСТАНЬ!!!!" - бедного оператора живьём поедало нечто, а потом изображение резко исчезло. Совсем. Запахло палёными проводами.
- Это что сейчас было? - тупо спросила Анабель.
- Думаю, тут всё ясно. Эта монстюга прибыла с этой, как её, Даммакваджждры! - уверенно провозгласил Форд.
- Думаешь?
- Ну конечно! Это же элементарно! И послан он ради тебя.
- Но как сюда попал?!
- Как-как! Вот так!.... - замер на полуслове - так....
ВОТ Я ИДИОТ!!!! ИМ ЗАРАЗИЛИ АГНЕС, А ПОТОМ ОН ВЫБРАЛСЯ НАРУЖЕ!!! НАДО БЫЛО ВСЁ-ТАКИ ЕГО ДО КОНЦА ИЗВЛЕЧЬ!!!
- М-да.... Ну, значит, нам точно нужно изловить сей ужас. Возможно, по нему мы что-нибудь узнаем о том мире, куда мы собрались.
- А разве тут есть хоть какая-то связь?
- Ну, не оставлять же бесконтрольную зверюгу!
- Не бесконтрольную, а имеющую вполне конкретных хозяев. Видимо, именно они и уничтожили проводку. Судя по всему, для них это - пара пустяков. Но что правда, то правда. Изловить определённо стоит.