Глава-11.

126 16 3
                                    

POV Анабель.
Представьте себе такую картину: спускаетесь вы вниз, чтобы водички попить - и нате вам. Лежит ваш родной на диване, глаза закрыты, весь бледный.
Именно это и ждало меня, когда я вышла в гостиную.
Это было страшно.
- Мама!
- Воды... - прохрипела Агнес.
Я создала воду, которой больную немедленно вырвало. Потрогала лоб. Градусов пятьдесят, не меньше. Человек уже бы давным-давно умер....
Стоп, а где это она умудрилась заболеть? И чем? Что это за вирус такой?!
Так, без паники! Нужно подумать, кто нам поможет...
Точно! Я знаю. Правда, как же не хочется обращаться к ним, но сейчас каждая секунда на счету.
End POV Анабель.
***
[Хижина Чудес]
*звонок в дверь.*
- Кто это может быть? - удивлённо приподнял бровь Стэнли. - дети ведь уехали.
- Сейчас узнаем. - Форд пошёл открывать.
   - Э.... Вам кого? - спросил он.
- Форд Пайнс?
- Да... Простите, а вы-то кто?
- Это не играет роли. Сейчас со мной сильно больной.
Мы не знаем, что за вирус.
- Вирус?! А что, если он и нас заразит?
- Вряд ли. Мы не люди, мы...
- САЙФЕР?!
- Да, в общем, помоги.
- Вообще-то я бы не стал, но учитывая специфику ситуации... Пройдите.
***
Форд надел костюм биологической защиты, нацепил респиратор, и унёс Агнес в свою лабораторию.
***
Через полтора часа он вышел с хмурым видом, зло снял защиту.
- Ну что?
- Пациент скорее мёртв, чем жив. Я понятия не имею, что за зараза сидит в организме. - мрачно объявил Стэнфорд. - это даже больше похоже на какой-то паразит. При чём, не микро. Полюбуйтесь! - достал снимки.
Анабель вздрогнула. Судя по ним, Фитч приобрела огромные синие образования на лице, глаза заволокла плёнка, а вокруг позвоночника явно что-то обвилось.
- И что делать?
- Я могу только одно - попытаться удалить половину внутренних органов, позвоночник, правую мозговую долю. Разумеется, никаких гарантий не даю.
- Делайте, доктор....
***
      Моросил слабый дождик. Солнце спряталось, словно устыдившись своей весёлости в такую минуту. В свежевскопанную могилу опустили чёрный гроб, засыпали сверху землёй. На надгробном камне значилось:
      "R.I.P. Агнес Фитч.
              1615-2017"

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя