[Мир Билла]
Из появившегося портала вышла вся семья Сайферов.
Анабель и Сара с интересом всё тут осматривали: ведь раньше они тут никогда не бывали, а Билл стал вспоминать своё прошлое.
Оно было ужастным, столько кошмарных дел, столько жестокости. Как хорошо, что оно закончилось! Надеюсь.
- А что тут ещё есть? - Ани была явно заинтересована.
- Много всего. Например, .... - Договорить он не успел. Со всех сторон их окружили различные существа.
- О-хо-хо! Билл, старый друг! - Воскникнул гиганткий "младенец" - А это кто с тобой?
- Долгая история.
- А... Ну, всё ясно. Кстате, я тебя ещё тогда не спросил? Чего это вдруг Странногеддон прекратился?
- Тоже долго рассказывать.
- Слушай, да ты как не рад нас видеть! - Обиделась подскочившая Пироньника. Неудавшемуся повелителю мира уже начал надоедать этот разговор, поэтому он поспешил поскорее его закончить.
- Ладно, болтать некогда, мы пойдём.
- А, понятно. Наслаждаешься последними спокойными днями жизни. Ну-ну. - Понимающе кивнул Замочник.
- Чего?!
- А ты не знаешь? Тут один пообещал тебя в порошок стереть.
- Кто?
- Зонд-робот какой-то. Прилетел вчера, просил передать, что тебе житья не будет. И всё, убрался восвоси.
- Чепуха какая-то. Пусть только кто-нибудь попробует.
Саферы пошли дальше, а Криптос печально вздохнул: - Жалко его, такой хороший был.
***
POV Анабель.
Мне всё здесь очень нравится, и небо, и земля. Однако, после разговора с папиными друзьями, я насторожилась. Всё-таки, не похоже, чтобы это был пустой звук. Мне сразу же пришёл на память конец того сна: "Через 2..." Неужели это как-то связанно? Необходимо во всём разобраться. Как жаль, что меня тогда разбудили! Теперь я не знаю, какой срок остался. Есть, конечно, надежда, что это лишь сновидение. Но увы, она теперь слишком слабая.
END POV Анабель.