Глава-15.

81 11 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, что значит "слишком поздно"? Осознание того, что уже ничего не исправить, остаётся только ждать последствий... впрочем, вряд ли черви успели об этом подумать.
  Анабель стояла, зажмурившись, вытянув руки вперёд. Какой бы громадной живучестью он не обладал, супротив сильнейшего импулса энергии явно идти не стоило. Обгорелые куски рухнули на землю.
***
[Иной мир]
В центральном  зале общего наблюдения повисла тишина. Абсолютная тишина. Даже разумные сверхкомпьютеры примолкли. Император парил в воздухе, совершенно не двигаясь, с выражением скоро грядущей бури на лице. Затишье перед грандиозной тирадой длилось три секунды, а затем... Ох, хорошо,что ни у кого присутствующих не было барабанных перепонок.
- КАКОГО КАЛАЙДЕРА СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО?!?!?! НЕТ-НЕТ-НЕТ!!!  ПОЧЕМУ МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ УСЛАДЫ МОЕГО ЧУВСТВА МЕСТИ, СОВЕРШЕННЫЙ ОГРАНИЗМ ПОГИБ?!?!?! КАКИМ ЭТО ОБРАЗОМ НИЧТОЖНАЯ [автор решил вырезать выражение] СМОГЛА ЕГО ОДОЛЕТЬ?!?!!!! А?! Я СПАШИВАЮ: ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!??? ОТВЕЧАЙТЕ! - все молчали. - Ладно. Она у меня ещё познает всю мою ярость. Сару Дженкинс ко мне, живо!
***
[Двор исполнения приговоров.]
- КТО ВЫ ТАКИЕ?! ЧТО ВАМ НАДО?! ПУСТИТЕ!!! - Сара развернула голову в ту сторону, откуда доносились крики. До чего же мило сердцу смотреть, как приговорённый из другого мира ошалело зыркает вокруг, не понимая, а кто эти существа, что появились из неоткуда, схватили, и...
Развернувшись всем телом, медленно в развалочку, девушка подошла к очередной жертве.
- Ты кто такой будешь? - грубо поинтеремовалась она.
- СПАСИТЕ!!! УБИВАЮТ!!! - ну, как обычно.
- Ха! Думаешь, твои крики тебе помогут? Если уж ты здесь, то конец тебе. Но, хоть скажи, как звать-то тебя.
- ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ? Я НЕ...
- Да заткнись ты уже! Если не хочешь, чтобы я предварительно твоё лицо гемотомами разукрасила, то просто молчи. Легче умереть будет.
- Ну за что мне всё это?! Что я такого... - удар в лицо опрокинул навзничь. Однако, андроиды поставили на ноги.
Достав из кобуры табельное  оружие, Сара приставила его к затылку смертника и нажала на спусковую кнопку.
В этот момент сзади подошёл ещё один андроид.
- Сара Дженкинс, вас ждёт лично император.
------------------------------------------------------
Дорогие читатели! Спешу сообщить, что близится конец. Ещё примерно две главы, и всё.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя