Глава-16.

80 11 0
                                    

Сара шла медленно. Момент, который она так давно ждала, наконец-то её наградит по заслугам сам император...
Но, всё оказалась не так, как мечталось...
Дженкинс даже сесть в приёмной не успела.
- Заходите. - пригласил личный  адьютант правителя.
[Покои императора]
Это место - крайне необычное. Здесь не ни прошлого, ни настоящего, ни будующего. Лишь одна вечность. Отсюда можно взглянуть почти в любую точку Безграничия.
- У меня для Вас ответственное задание. - официальным тоном начал тот - Я поручаю Вам довести дело до конца: желаю, чтобы эта Анабель, эта поместь ничтожества с пустым местом, это... Впрочем, я отвлёкся. - говорившего не было видно. И хорошо, иначе Сару пришлось бы отправлять на лечение патологической пугливости и бессоницы вкупе с тяжкой психологической травмой. 
- То есть, надо закончить дело, которое Ваше величество и прервало?
- Верно. Но на этот раз, всё гораздо серьёзнее.  Их нужно буквально СТЕРЕТЬ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ, а не просто убить.
- Агнес и Ани?
- Нет. Агнес уже того...
Только Билла и его мерзкую дочурку!
- Но как я это сделаю?!  Наше оружие такого не позволяет!!!
Оно...
- Отставить! Я выдам вот это. - в руку легла прямоугольная пластинка. - Приложите её к ЛУОТП, и отправляйтесь в Ваш персональный ангар. Дичь сама найдёт охотника. (Личное Универсальное Оружие Тупикового Поколения.)
[ГФ]
- Ого. - Форд первым отошел от шока - Да с тобой лучше не спорить...
- Ещё бы! -  Сайфер взяла себя в руки - А теперь, господа, предлагаю обратить взор на остатки...
- Отличное предложение! Хотя, исследовать уже почти нечего. Но, идёмте же домой! Мне не терпится начать изучение.
***
Входная дверь Хижины Чудес слегка скрипнула, отворяясь.
Внутри здания явно что-то переменилось. Вместо комнаты с кассой и стеллажами товаров - гигантская белая комната, а в несколькольких метрах от героев...
"Так-так-так! И кто же к нам пожаловал?" -  издевательски протянула  орденоносец Сара Дженкинс.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя