Новый мир встретил арестантов на удивление мягким светом и хорошей температурой. Хотя, это легко объяснялось искусственным поддержание этих условий. Что сразу бросалось в глаза благодаря большим окнам - на планете отсутствовала атмосфера. Вообще. Впрочем, как и звёзды. Странный мир. Впрочем, любоваться открывшемуся виду и раздумывать было некогда, так как охранники потащили троих связанных пленников в какое-то боковое ответвление, а Сара ушла в противоположный проход.
***
Камера, куда втолкнули наших знакомых, представляло собой большое помещение, гораздо большее, чем казалось логичным.
Наручники исчезли сами собой, как только дверь закрылась. Благодаря этому, произвести осмотр не составил труда. Всё вокруг было сделано из какого-то белого материала, блестевшего, словно сталь. Однако, попытки воздействовать на хоть что-нибудь при помощи общих сил Сайферов успешно провалились. О как. Ну и вещь. Стало быть, сбежать этим путём не выйдет. Удобства присутствовали. Даже странно. Интересно, здесь всё такое поразительное?
- Пап, а мы долго здесь пробудем? И кто эти существа, что им нужно от нас? - спросила Анабель.
- Я и сам не совсем понял. Наверное, прибывать нам тут долго не получиться. Мотивы похитителей пока не ясны, а вот кто они... тоже не знаю.
- А почему ты по имени обратился к их командиру?
- Э....
- Папа, - с тихой угрозой начала Ани - а ну, колись!!! Что вы с мамой от меня скрываете, а?!
-По-моему, тебе не стоит знать этого...
- Нет, стоит! - топнула ногой - я уже не маленькая!!!
- Но...
- Да пусть, всё равно уже нет смысла это от неё скрывать. Когда-нибудь она всё равно узнала бы. - безнадёжно махнула рукой Агнес.
-Ну, ладно. Только, чур, слушай внимательно. И не перебивай. И поверь, что это всё правда. Хоть время убьём. - сдался Билл.
***
POV Сара.
Моё первое реальное боевое задание прошло успешно, все работали слажено. Хотя, чего ж ещё можно было ожидать от андроидов с таким ЦП! (Центральный Процессор) Да одного такого на всю Землю хватит!... А, в сущности, какая разница? Я теперь не на Земле живу...
[Воспоминания]
Корабль привёз меня в один из ангаров центрального космопорта Даммакваджи. Может, название и глупое, но это уже не мне решать.
Потом - установка ПЛМПМО-2 (Портативный Личный Модуль Полного Медицинского Обеспечения 2-й модели.) С таким я немножечко бессмертная. Клетки регенерируют быстрее, чем успевают основательно постареть или повредиться.
Предложение принять на себя командование вторым универсальным батальоном первой экспериментальной армии.
Школа кадетов. Между прочим, я единственный кадет. Тот, кто сейчас руководит первым батальоном уже окончил учёбу. Мы даже не знакомы.
Итоговый экзамен. Это было жутко.
День посвящения. Мне вручили отличительные знаки, вечер в мою честь...
[Конец воспоминаний]
"Сара Дженкинс, через десять секунд проследуйте в зал суда." - сообщил мой личный компьютер.
Я вздрогнула, словно проснувшись. Время тут идёт с той же скоростью, что и на Земле, а вот времяисчисление ведётся медленнее. Десять секунд по-местному, это целых десять минут по-нашему. Замечательно. Значит, будет время.
***
[Спустя десять минут по Земному времяисчислению]
[Камера пред судного заключения]
- Не верю!
- Но это так...
- А я всё равно не верю! Просто отказываюсь в такое верить!
- Но...
*дверь открылась, Сайферов куда-то повели*
***
Зал суда был чрезвычайно большим. При большом желании, туда мог поместиться целый бомбардировщик.
Имелось заграждение для подсудимых, трибуна судьи. Всё. Никакого места для защиты или прокурора.
***
Суд занял всего несколько минут. Было провозглашено начало заседание, выдвинули обвинение, зачитали приговор. Надо сказать, что список того, что вменялось, надо увидеть. Вот он:
" Билл Сайфер. Обвиняется в:
1) Неоднократных нарушениях Первого Непреложного Запрета, путём причинения умышленной моральной боли лицам в отместку за деяния других лиц, за которых они не отвечали, а так же оскорблении группы лиц по признаку, который они не выбирали.
2) Неоднократных нарушених Второго Непреложного Запрета, путём умышленного
причинения физической и моральной боли лицам, не полноценно сформированных морально и физически.
3) Неоднократных нарушениях Третьего Непреложного Запрета, путём
умышленного проявления излишней жестокости.
Агнес Сайфер (Фитч). Обвиняется в:
1) Однократном нарушении Первого Непреложного Запрета, путём причинения умышленной физической и моральной боли лицу в отместку за деяния другого лица, за которого оно не отвечало.
2) Неоднократных нарушениях Второго Непреложного Запрета, путём умышленного
причинения физической и моральной боли лицам, не полноценно сформированных морально и физически.
3) Неоднократных нарушениях Третьего Непреложного Запрета, путём
умышленного проявления излишней жестокости.
Аннабель Сайфер. Обвиняется в:
1) Однократном нарушении Второго Непреложного Запрета, путём умышленного
причинения физической и моральной боли лицу, не полноценно сформированных морально и физически, и убийству этого лица.
2) Однократном нарушении Первого Непреложного Запрета, путём оскорбления группы лиц по признаку, которого они не выбирали.
Доказательства виновности: видеозапись, сделанная дроном. - в воздухе возникла запись, на которой не пойми-кем были зафиксированны все злодеяния Сайферов - Номер записи: засекречено.
Вердикт суда: - на этих словах все замерли - Смертная казнь через аннигеляцию. Решение окончательное, обжалованию не подлежит.
Приговор привести в исполнение - как можно скорее.
Заседание окончено.