[Спустя 2 месяца после событий предыдущей главы].
[Мир Билла]
Уже два месяца семья Сайферов жила в хоть и стареньком, но очень, и очень красивом, удобном доме. Иногда сюда приходил Уилл. Много болтал со всеми, особенно своим братом, шутил, радовался существованию. В общем, мало походил на обычного себя.
Благодаря своему совершенно рекордно быстрому росту, Анабель успела вырасти из подростка в человека примерно 18-ти летней наружности. Знакомство с местной фауной произвели на неё очень удручающее впечатление. Большинство местных было намного слабее её отца. С одной стороны, это вызывало повод для гордости и радости, но с другой, Ани смотрела на них как на жалкое сборище ничтожеств, недостойных стать её друзьями. Силы росли, справляться с ними становилось всё сложнее, несмотря на частые тренировки.
И ещё, она ни на минуту не забывала о странных событиях, произошедших не так давно. Грозное предзнаменование не давало ей покоя, словно кто-то посылал сигналы: "ОПАСНОСТЬ!!!" "ОПАСНОСТЬ!!!" "ОПАСНОСТЬ!!!"
Попытки поговорить с родными не дали положительного результата.
Никто не верил, что это не чушь. Как мы скоро увидим, очень зря.
***
В этот день был назначен пикник. Местом проведения мероприятия была выбрана поляна под летучим океаном, в котором летали огромные киты. Корзинка с вкуснейшей едой уже была собрана. Анабель подошла к папе.
- Может, не будем проводить?
- А что случилось? - забеспокоился тот.
- Сегодня день плохой.
- Чем же?
- Всем. Своим порядковым номеров в календаре, например.
- А что не так?
- Сегодня ровно два месяца со дня нашего сюда прибытия. Понимаешь? А в моём сне...
- Ох, опять ты про свой кошмар! - со вздохом перебил её Билл - Хватит! Я уже много раз говорил тебе, что если кто-нибудь попробует нам навредить, я лично наглядно докажу ему, что это была очень крупная ошибка. Всё, идём. Ничего не случиться...
*ЗВОН РАЗЛЕТАЮЩЕГОСЯ НА ОСКОЛКИ СТЕКЛА.*
Никто не успел толком ничего понять, как уже трое связанных по рукам и ногам арестанта были уложены на пол. Вторгшиеся столь бесцеремонным методом представляли из себя здоровенные фигуры в белой блестящей броне, с вмонтированныи в обе ладони какого-то неизвестного оружия. Все они были не различимы, но среди них выделялась одна фигура, одетая во всё чёрное.
- Командующий операцией, захват целей успешно завершён. - Отрапортовал один из "белых".
- Отлично.
Билл побледнел, он узнал этот голос!
- Сара?!....
- Ой, вы посмотрите! Какие люди! Ну что, допрыгался, ничтожество? Сейчас мы быстро тебе всё объясним и растолкуем.
- А ты что тут делаешь? – Агнес тоже прозрела, так что только Анабель была не вкурсе.
- Ой, и ты здесь! А это, должно быть, ваша дочь? Ну, будем знакомы - издевательски протянула та, после чего резко и повелительно скомандовала: - Приступаем к последней части.
***
Космический корабль стартовал бесшумно и быстро. И даже полосы не осталось.