Глава-17. Финал!

95 12 0
                                    

- Я спрашиваю: и кто это к нам пожаловал, а? Думали, всё с рук сойдёт? Не бывать этому! Ну, старикашки-то...
- Эй, мы не старики!!! - возмутились Пайнсы- Да мы...
- ЗАТКНИТЕСЬ!!! Ваша болтовня мне противна. Вы нам не нужны. Не успели Стэнфорд со Стэнли испугаться, как их отправило в ГФ.
Анабель ощутила непреодолимое желание разорвать на куски эту гадину, что стоит сейчас перед не и усмехается... Не тут-то было. Оказывается, вокруг был непроницаемый невидимый барьер, подавляющий всякую попытку использовать силы. И сбежать в Хижину нельзя: портал давно закрыт. Чудестно...
- Что тебе нужно? - сквозь зубы проговорила Ани.
- Всего лишь покончить с тобой на веки вечные! Ну, это я всегда успею. А сейчас... (андроидам):"Приведите Билла Сайфера.  Немедленно!"
***
Шли молча. Согнувшись, со связаными руками. Как зэки. Впрочем, телепатическому общению никто не мешал.
(в мыслях)
- Я так рада тебя снова увидеть, папа! Расскажи, что с тобой было.
- Ох, не хочу об этом вспоминать... Давай лучше подумаем, как нам сбежать. Но я сейчас так слаб!...
(реальность)
Пленников запихнули в тёмноё помещение.
- Вас казнят завтра. - любезно пояснил кто-то.
***
[Ночь]
Сара не могла уснуть: совесть внезапно вломилась. Десятки рабочих часов, наполненых несением одной только смерти. Да, конечно, она - в орденах и медалях, денег много накоплено, несмотря на малый срок службы. Но, ей всё это уже надоело. Неужели всю вечность придёться быть карателем? Выполнять грязную работёнку. Достало!!!
Так, промучившись несколько минут, приняла судьбоносное решение.
***
Сайферы задремали. Сквозь сон они не слышали, как открылась дверь, и их кто-то вынес.
Впрочем, за ближайшим углом их арестовал патруль.
***
[Двор исполнения приговоров]
- Стреляй! Живо! - орал заместитель императора - Это приказ!
- Не буду. Я уже сказала: тебе нужно, ты и убивай. А я не стану.
- Ах так! Ну, всё. Вот я....
- Отставить. - раздалось сверху - Такого не одобряю. Значит, это твоё последнее слово? Подумай, от этого зависит твоя карьера,  будущее, сама жизнь!- говоривший вновь был незрим, но его пронзительный взгляд отлично ощущался. - Решай.
- Знаете, Ваше величество, я просто устала. Не стану убивать.
- Что ж, твой выбор. Очень жаль. Ты уволена и лишена всех наград. Иронично: из-за Сайферов тебя приняли, из-за них же и выгнали.
Прощай.
***
Сайферы и Дженкинс очнулись в уютном домике в лесу Гравити Фолз.

Возвращение в Гравити Фолз 2. Дочь Сайфера.  Место, где живут истории. Откройте их для себя