НАДЯ
Меня немного потряхивало из-за того, что сейчас будет. Внутренности скрутило тугим узлом, и от былой уверенности не осталось и следа. Начала делать дыхательные упражнения в надежде, что они хотя бы немного снимут волнение. Ко мне подошла Маргарет. Женщина нежно, по-матерински улыбнулась, от чего в уголках ее глаз и вокруг губ образовалось ещё больше морщинок, и притянула меня в свои уютные объятья.
- Не переживай, девочка, все будет хорошо. Ты делаешь доброе дело.
Я благодарно улыбнулась женщине. Знаю, что доброе... Но от этого не становится менее страшно.
- Без тебя бы ничего не вышло. Спасибо! - сердечно поблагодарила женщину я.
- Тогда пошли. Все уже ждут.
Я тяжело сглотнула и сделала глубокий вдох. Я смогу сделать это! Провела руками по ткани своего строгого чёрного платья, разглаживая несуществующие складки.
- Идём.
Мы вышли в небольшое помещение, рассчитанное на пятьдесят-шестьдесят человек. Я заметила, что практически все места были заняты.
У задней стены стояли кофейники, пластиковые стаканы и подносы с маффинами. Пластмассовые стулья стояли в несколько рядов. Костя и Милена сидели в первом ряду и, заметив меня, ободряюще помахали. К ним присоединилась Маргарет, там уже сидели Джейсон и Дебора. Это те люди, которые поверили в меня. Дали мне толчок для организации этого предприятия. Прошли со мной весь путь от начала до конца. Моя благодарность им не знает границ. Я поднялась на импровизированную сцену и встала лицом к аудитории.
Как только я заняла своё место, в зале послышался громкий шепот и смешки. Я сцепила руки перед собой в замок. Я справлюсь.
- Добрый день! - громко и чётко сказала в микрофон, - Мы рады приветствовать вас всех в "Убежище".
Люди начали шептаться ещё больше и громче. Смотрели на меня с открытой неприязнью. И сейчас я поняла, что у меня есть только один шанс расположить их к себе. Если сейчас я не справлюсь...
- Я знаю, что каждого из вас сюда направил социальный работник. Вы думаете, чем это место отличается от десятков других, в которых вы успели побывать? Сейчас вы все сидите и не понимаете, что эта белая девочка хочет от нас? Что она видела в своей сказочной жизни? Каждый из вас считает себя умнее и опытнее меня. Возможно, так оно и есть. У всех вас разные причины для пребывания здесь, но позвольте мне поделиться своей, хорошо? У меня тоже есть причина. И после этого делайте свои выводы. Насильно НИКТО вас здесь держать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.
RomanceПродолжение любовного романа "Возвращаясь к тебе"