Глава 14

120 7 0
                                    

НАДЯ

Мы с Красавчиком вернулись в квартиру. Пес начал громко лаять и выпрашивать завтрак. Я его накормила, сама села на диван и подтянула коленки к груди. Сердце до сих пор стучало о ребра, грозя оставить синяки. Мне не верилось во все то, что недавно происходило в парке. Неужели это было на самом деле? Такое ощущение, что я просто наблюдала за всем со стороны. Кто-то похожий на меня, как две капли воды говорил все те вещи Антону. Спокойно, без скандала и нервов.

Правильные вещи… Но отчего же сейчас так гадко внутри и такое чувство, что нечем дышать? Словно со всеми сказанными словами во мне закончился кислород.

Постоянно задаю себе вопрос, зная, что Антон не даст мне нужного ответа. Зачем он вернулся? Снова напоминает и мучает меня. До сих пор с содроганием вспоминаю тот день, когда он бросил меня, когда я вся в слезах и соплях собирала кусочки своего мира. Он появился и принес с собой новую порцию боли для меня, как будто до этого ее было недостаточно.

Я так любила Антона… Отчаянно. До боли. Мое сердце до сих пор переполнено от силы этого чувства к нему. Если бы он появился раньше, я бы его простила. Наплевав на себя, бросилась бы к нему на шею и никогда не отпускала.

А сейчас уже поздно менять свои решения. Я ступила на эскалатор, который поднимает меня вперед, и шаг назад будет убийственным. Я это знаю и двигаюсь дальше. Без него. Одна. Это больно, но я знаю, что выживу, смогу. Просто нужно поставить жесткие рамки, запретить себе думать о нем, реагировать на него, скучать по нему.

Кожа покрылась мурашками, а сердце пропустило удар…

Внутренний голос, издеваясь, шептал мне, что я не смогу без Антона, этот мужчина во мне навсегда.

*

Приняв душ и затолкав все мысли об Антоне куда подальше, я поехала в клинику. Слова Франца сегодня утром еще раз уверили не переносить прием у доктора Морган.

Как бы ни было удивительно, но мое настроение поползло вверх, и я искренне улыбалась, когда приехала в клинику.

Когда со всеми процедурами было покончено, мне сказали, что результаты мне сообщат сразу же, как только они появятся. Не стала дожидаться их в клинике и поехала обратно домой. Всю дорогу, ругаясь на себя, за то, что забыла документы и ключи от офиса. Утро явно не типичное.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя