АНТОН
Сегодня я все же решил встретиться с родителями Стива. Мне необходимо было отвлечься, необходимо окунуться в спокойную обстановку. Последние два дня я провел на взводе. В тот вечер, когда произошла эта чертова стычка с Надеждой, я приехал в номер и начал методично напиваться. Было лишь одно желание — забыться. Чтобы можно было закрыть глаза и не видеть того, что я не хотел представлять.
Но разве воображение спрашивало мое согласие? Нет, оно продолжало в ярких красках подкидывать ненавистные сцены сладкой парочки, и никакой алкоголь не помогал. Напротив, становилось только хуже. И тогда я едва не сделал то, о чем стал бы жалеть впоследствии. Рука уже сняла трубку, и я был готов сказать лишь два слова, чтобы вызвать какую-нибудь шлюху прямо в номер. Бл*ть, а почему нет?! Если Надежда в данный момент занимается тем же, почему же я не могу позволить себе выпустить пар? Ведь за те два с лишним года такие случаи уже были, хотя и достаточно редко. После того, как все заканчивалось, я тонул в чувстве гадливости и отвращения к себе. Все эти шлюхи… Продажные суки, готовые выполнить любое мое, даже самое извращенное, желание. Они были мне противны. Каждый раз я думал, что уподобляюсь ублюдкам, которые трахали мою мать, но и позволить себе близость с обычной женщиной не мог. Сначала даже пытался держать целибат, но когда казалось, что вот-вот сойду с ума от того напряжения, что навалилось в свете происходивших в моей жизни событий, я срывался.
Вот и в тот вечер. Я снова чувствовал, что схожу с ума. Замутненный алкогольными парами мозг работал несвязно. Мысли были какими-то рваными. Но в тот момент, когда услышал в трубке мелодичный женский голос, телефон был отправлен прямиком в стену…
*
— Ты надолго в Лондоне, Тони?
Ребекка, мать Стива, отвлекла меня от моих мыслей, подливая в чашку чай. Черт, уже, наверное, в десятый раз! Англичане пьют чай в любое время дня и ночи, во всяком случае, сейчас мне так и казалось. Вежливо улыбнувшись ей и не обращая внимания на ухмыляющегося друга, ответил.
— Я пока и сам не знаю, как сложатся здесь дела.
— Что-то мне подсказывает, что ты застрял здесь надолго, Тони, — вступил в разговор Стив, улыбаясь.
Ребекка взяла меня за руку и сообщила доверительным тоном.
— Надеюсь, ты останешься, и будешь присутствовать на свадьбе нашего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.
RomanceПродолжение любовного романа "Возвращаясь к тебе"