Глава 18

137 5 0
                                    

НАДЯ

Как только я села напротив доктора Синтии Морган, я почувствовала себя комком нервов. А как только она заговорила, комок внутри ослаб, и во мне все оборвалось.

«Бесплодие 1-ой степени»… «Аномалия женских половых органов»… после этих слов я просто перестала ее слушать. Во мне образовалась дыра размером с Россию. Сейчас еще я пребывала в шоке. Слова и их осознание пока еще не начали меня убивать.

Доктор Морган еще что-то рассказывала, но я грубо перебила ее.

— Я смогу когда-нибудь забеременеть? — мой голос был мертвым и безжизненным.

Женщина сняла очки и глубоко вздохнула. Она смотрела на меня с сочувствием, а мне хотелось одного: кричать.

— Ты молодая и в остальном здоровая. Можно пытаться. В практике были случаи, что с таким диагнозом женщины беременели. Конечно, на это уходят годы, но все возможно. Медицинское чудо никто не отменял. Еще можно пройти курс лечения…

Я встала с кресла и молча покинула кабинет врача. Слышала, как женщина несколько раз окликнула меня, но даже и не подумала остановиться.

На автопилоте доехала до дома. Красавчик уловил мое настроение и всячески пытался мне помочь и утешить. Я крепко обняла своего мужчину за шею и щекой потерлась об его мягкую шерсть.

— Извини малыш, мне нужно побыть одной, — шепнула я ему на ушко и, взяв с собой бутылку вина, вышла на балкон. Благо бутылка была уже начата, и мне не пришлось возиться со штопором. Ее как-то принес Джейсон…

Села прямо на пол и подтянула колени к груди. Я ухмыльнулась и сделала большой глоток бордовой жидкости. Вино оказалось сладким и, что удивительно, градус почти не чувствовался. Я думала, будет хуже, ведь я не пила несколько лет. А сейчас…

Сейчас просто захотелось напиться и забыться. Обо всем и обо всех. Просто притупить все, потому что Бог свидетель, по-другому я не справлюсь. Это слишком. Я сама слышу, как ломаюсь, разламываюсь на части внутри.

Слезы начали катиться по щекам, затуманивая зрение. Дрожащими руками подняла бутылку и сделала еще один глоток.

Сил не было даже на то чтобы сидеть. Боль просто раздирала изнутри, и я легла на пол, свернулась калачиком. Меня разрывало на куски. В груди что-то лопнуло, мне казалось, что я вся должна кровоточить, на мне должны быть раны, из которых кровь хлещет, не останавливаясь, а вместе с ней из меня вытекает и жизнь.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя