Глава 4

141 5 0
                                    

АНТОН

Мало кто представляет себе, каково это — угодить в болото. Гребаное, вязкое, вонючее болото. Когда малейшее движение лишь позволяет затянуть тебя глубже, на самое дно. Без права на спасение. Без единого вдоха. И сколько бы ты ни старался, оно окажется сильнее, мощнее.

Именно так я чувствовал себя все последнее время. Понимал, что все мои попытки выбраться из того дерьма, в котором увяз, лишь затягивают меня ещё глубже. Я знал, что за каждым моим шагом будут следить. Раз Смотрящий разгадал мои намерения, он не даст мне уйти. Никогда. Продумывал десятки путей отхода, но все это было слишком зыбко, ненадёжно. Оставался лишь один выход — смерть. Исчезнуть, раствориться, словно меня и не было. И сейчас все мои мысли были забиты этой идеей.

Я ни с кем не делился своим планом, даже с Владимиром. Никто не должен знать. Антон Франц должен умереть для всех. И только это позволит начать новую жизнь

Из раздумий меня вывел звонок мобильного. Взглянув на экран, тут же ответил.

— Франц.

— Антон, — поздоровался собеседник, — мне необходимо встретиться с тобой.

Серов, а это был именно он, никогда ещё сам не выступал инициатором наших встреч. Видимо, случилось что-то серьёзное, раз он сам позвонил.

— По какому вопросу? — спросил его.

Начальник полиции шумно выдохнул и ответил.

— Похищения, Франц. Волк лишь пешка, все намного серьезнее. Буду ждать тебя завтра после обеда на квартире.

*

Подъезжая к условленному месту встречи с Серовым, я понял, что-то случилось. При въезде во двор стояло несколько машин легавых, и я, недолго думая, проехал дальше несколько кварталов и припарковал машину около какого-то задрипанного магазина. Надел очки и направился к нужному мне двору пешком.

Повсюду маячили люди с камерами, легавые окружили двор, стараясь прогнать многочисленных зевак. Я встал в стороне, не желая светиться, и стал ждать подходящего случая. Такой подвернулся через несколько минут. Мимо меня прошмыгнул мальчишка лет семнадцати, и я окликнул его. С моего места мне был отлично виден весь двор, но оттуда меня невозможно было засечь.

Паренек подошёл ко мне с удивленным и немного испуганным выражением на лице.

— Тут что, фильм снимают? — обратился к нему шутливым тоном.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя