Глава 5

145 7 1
                                    

НАДЯ

— Боже, как это прекрасно — просто отдыхать, — простонала Деби.

— Аминь, девочка, — сказала Маргарет, все приподняли бокалы и чокнулись.

Я же сделала глоток вишневого сока, имитируя вино. С некоторых пор я больше не пью.

Огляделась вокруг. Мы всем коллективом «Убежища» сидели в местном баре. Здесь было довольно мило. Тихая музыка, приглушенный свет, спокойная обстановка. Нам нужно было это время, чтобы расслабиться и отвлечься.

Мы сидели и перекидывались фразами, ничего серьезного, просто обыденные, легкие и непринужденные разговоры. Купер, один из четверых наших охранников, как раз рассказывал про то, как его пугают сенсорные телефоны, и в этот момент пришел Джейсон.

— Всем привет!

Улыбнулся парень, и на его щеках заиграли милые мальчишеские ямочки. Ему просто невозможно не улыбнуться в ответ. Мы поздоровались с ним нестройным хором голосов, и Джейсон занял место около меня. Я снова улыбнулась и подвинула стул, чтобы он мог поместиться.

— Тебе принести что-нибудь выпить? — прошептал он мне на ушко, обдав горячим дыханием.

Я покачала головой.

— Нет, спасибо. У меня еще есть сок.

И в доказательство потрясла стаканом. Джейсон кивнул, спросив, принести ли кому-нибудь еще что-то и, приняв заказы, быстро удалился к стойке. Ко мне сразу же пододвинулась Дебора и расплылась в какой-то хищной улыбке. Я приподняла брови, не понимая ее настроения.

— Дебс, ты чего? — спросила ее.

— Мне кажется, все случится сегодня, — не глядя на меня, сказала Деби, поворачиваясь к Маргарет.

Та с важным видом кивнула.

— Думаю, да.

— Случится что? — спросила я, не понимая, куда эти двое уводят разговор.

— Ты что, правда не понимаешь?! — резко повернулась ко мне Деби, и ее волосы, как живой огонь, взметнулись в воздухе.

Видимо, у меня что-то было написано на лице, так как Маргарет печально вздохнула и тихо сказала.

— Боже, Надя…

Я нахмурилась и фыркнула, решила их игнорировать, пока не научатся говорить нормально, а не загадками.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя