Глава 16

120 3 0
                                    

НАДЯ

На следующий день после расставания с Джейсоном я просто была завалена работой, что было к лучшему. Мне пока не хотелось думать, куда я в очередной раз свернула в своей жизни. Мне осточертело думать про правильность решений. И я элементарно боялась, что, если начну все это разбирать по полочкам, то пойму, что совершила ошибку. Ведь не зря существует выражение: Стерпится-слюбится. Значит, так бывает и, возможно, стоило еще подождать? Но я тут же прогоняла от себя эти мысли. Это нечестно по отношению к Джейсону. Мне до сих пор было больно от его последних слов, они глубоко ранили меня и осели глубоко внутри, словно острые занозы, которые при каждом вдохе впиваются в плоть, причиняя боль. Пройдет время, и Джейсон остынет, я верю в это. В запале много чего можно наговорить и сделать…

Мне ли не знать. У меня нет права судить парня. Если ему от этого легче, то я готова «подставить другую щеку».

А пока от всех этих мыслей и чувств меня спасала работа. Мне безумно нравится помогать людям. Убежище уже завоевало некую репутацию, и у нас стало появляться все больше и больше людей. Следом за Дэстини и Британи, мы помогли еще многим семьям встать на ноги и почувствовать землю под ногами, а не зыбучие пески.

В кабинет постучались, и на пороге появилась Меган, одна из наших сотрудниц.

— Привет, Надин, — бодро поздоровалась девушка и села в кресло напротив меня.

Я подняла глаза от бумаг и улыбнулась девушке.

— Привет, Меган. Как Джеймс? — при упоминании имени сына глаза Мег просияли.

— Уже совсем большой стал, не могу поверить, что нам в этом году в школу, — покачав головой, ответила та.

Я хмыкнула.

— Да, дети быстро растут, особенно чужие. У меня у брата трое, и каждый раз, когда я их вижу, мне кажется, что они меняются до неузнаваемости.

Девушка мягко рассмеялась и тряхнула своими рыжими волосами.

— Сола снова пропала. Это уже третий раз за месяц, если об этом узнает Суд по делам несовершеннолетних или Семейный суд… то нам влетит. Мы обязаны сообщить, Надин. Леонардо всего два года. Она его тупо бросает у нас, как будто мы — няньки.

Я прикрыла глаза и откинулась на спинку кресла, устало потерла переносицу.

— Мы не можем сообщать, Меган, — тихо проговорила я, не открывая глаз, — кроме Лео у нее никого нет. И я не могу собственноручно отправить ребенка в приют.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя