АНТОН
Следующее утро я провел в спортзале. Тренировки всегда помогали вернуть мне ясность ума, а в последнее время это стало просто необходимо. Эмоции постоянно берут верх над моими мыслями, что чертовски раздражает.
Прошлой ночью заснуть так и не удалось. Я, словно одержимый раз за разом прокручивал в голове произошедшее, и единственным моим желанием было сорваться и поехать к Надежде. Я этого не делал, ведь сам же дал ей время на то, чтобы все осознать и принять. Но что-то мне подсказывало, чем дольше этого самого времени пройдет, тем сложнее мне будет пробиться сквозь ее отчуждение.
Я не мог выкинуть из головы этот чертов контраст. Сносящая с ног страсть сменяется холодной отчужденностью и сожалением. И хотя я ожидал нечто подобного, понимая, что Надя снова спрячется в свой кокон, начнет жалеть о случившемся между нами, это не уменьшало горечи, которой я буквально пропитался. Не мог понять, чего хочу сильнее — прижать ее к себе или же схватить за плечи и трясти, пока она не сдастся. Черт!
Вылил остатки воды из бутылки прямо на голову, в бессмысленной попытке освежиться. Мышцы приятно ныли, давало о себе знать то время, когда я забросил тренировки, банально не имея на них времени. Отключил звук в наушниках, и до моего слуха сразу же донесся звонок разрывающегося мобильного.
— Ну и куда ты вчера пропал, Тони? — услышал в трубке веселый голос Стива.
— Удалился по-английски, — ответил ему, протирая шею полотенцем, — или ты скучал?
В ответ мне было смачное ругательство, на что я лишь ухмыльнулся.
— Так что, ты сегодня встретишься с риэлтором?
— После обеда, как и договаривались, — ответил ему.
Обсудив со Стивом еще пару текущих вопросов, вернулся в свой номер. Приняв душ, позвонил Надежде. Разговора не получилось, и я понял, что звонить ей было ошибкой. Нужно просто ехать к ней, не предупреждая, не давая времени на сомнения. Тем более, я был уверен, за прошедшую ночь, их у нее лишь прибавилось.
По утрам Надежда гуляет с Красавчиком в парке. Я знал про этот неизменный для нее ритуал, и решил подловить ее именно там. Черт, вся эта ситуация уже доходит до абсурда.
*
— Ждем от вас аванс, мистер Франц, — улыбнулась мне риэлтор, вставая с кресла после долгого разговора, — объект будет сдан точно в срок, так что никаких проблем быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.
Roman d'amourПродолжение любовного романа "Возвращаясь к тебе"