НАДЯ
Когда я вернулась за наш с Джейсоном столик, меня трясло, словно в лихорадке. Я не могла поверить, что прошлое в лице зеленоглазого мерзавца следует за мной по пятам. До встречи с Антоном я чувствовала себя отвратительно, а после его поцелуя… Шкала моей вины возросла во сто крат. Мои эмоции, они просто закончились, я чувствую себя опустошенной и уставшей. Хочу заснуть, а когда проснусь, чтобы весь этот кошмар под названием реальность закончился.
Я вступила в игру, в которой изначально была проигравшей стороной и не важно, сколько я отыщу отступных путей, Франц найдёт меня везде. Ведь он и есть моя реальность. Нельзя просто взять и похоронить чувства к этому мужчине. Ведь именно они делают меня живой. Несмотря на всю боль, без них я мертва изнутри.
— С тобой все нормально? — Джейсон вывел меня из мыслей.
Я посмотрела ему в глаза, и мне захотелось зажмуриться. Чувство вины просто въелось в меня, капая на сердце прожигающей кислотой.
— Да, просто… мне что-то не хорошо. Мы… если ты не против, я бы хотела поехать домой.
Каждое слово, каждая ложь, что вылетали из моего рта, методично погружали меня в темную бездну отчаяния, из которой уже не выбраться. Чем больше сопротивляешься, тем сильнее тебя засасывает, и тем больше фальши и обмана я выдаю. Это замкнутый круг. Нет бреши, чтобы из него выбежать. Чувствую себя хомяком в клетке, который крутит свое колесико снова и снова.
Джейсон приподнял обе брови в удивлении. Я знала, что делаю ему больно. Но я больше ни секунды не выдержу в этом ресторане, зная, что где-то здесь находится Антон… А он быстро оправился от моего удара. Мои щеки тут же вспыхнули, когда я вспомнила свою выходку. Он заслужил это, чёрт возьми! И мне не должно быть больно за него…
— Конечно, я тогда откажусь от десерта, и пойдем…
После паузы, медленно произнёс парень. Я выдохнула с облегчением. Знала, что он поймёт.
— Я подожду тебя на улице.
В считанные секунды оказалась на свежем воздухе и сделала нервный, глубокий вдох. Сердце стучало о грудную клетку, и собственный пульс отдавался в ушах. Мне хотелось плакать и кричать, жалеть себя и ругать… и все это одновременно.
Нервно провела по волосам и поняла, что неосознанно отошла в тень… А потом, словно шишкой по лбу, пришла мысль: сейчас в одном ресторане находятся Антон и Джейсон, что, если… Не успела я додумать, как уже обратно бежала ко входу в ресторан и попала прямо в руки Джейсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.
RomantizmПродолжение любовного романа "Возвращаясь к тебе"