Глава 27

164 7 0
                                    

АНТОН

Я припарковал машину около Убежища и вышел на улицу. Посмотрев на часы, понял, что у меня есть несколько минут, прежде чем увижу Надежду и Лео. Закурил сигарету и облокотился на капот.

Прошло два месяца с того дня, как мы забрали мальчика. Наша жизнь поменялась кардинально. Мы все поменялись. В тот день, когда я увидел Надю, держащую на руках этого ребёнка, поначалу оцепенел. Я видел, насколько она счастлива, видел, какими чувствами горят её глаза. От этого в горле вставал сухой ком, который мешал дышать. Тогда я понял, что не забуду этот момент. Никогда.

Потушил сигарету и в этот момент увидел, как Надежда выходит из Убежища, держа малыша за руку. Видел, что она что-то рассказывает, улыбаясь, ему. И Лео начинал смеяться и отвечал ей что-то в ответ. Когда мы только забрали мальчика к себе, он был настолько пуглив, словно маленький волчонок. Он так и не начал говорить, постоянно находился в напряжении, и лишь с Надеждой мог расслабиться.

Для меня все это было дико, я не знал, как вести себя с ребёнком. Но месяц назад все изменилось. Не сразу, но Лео снова начал говорить. И первое его слово было “мама”. Услышав впервые его голос, Надежда расплакалась, да я и сам был до того тронут, что не сразу смог прочистить горло и сказать хоть что-то. Именно в тот день я окончательно осознал, что это моя семья. Даже представить себе не мог когда-то, что буду настолько счастлив. Что жизнь, потрепав и наигравшись мною, преподнесет мне такой подарок. Когда ты ни хрена не ждёшь от судьбы, кроме как нового раунда на выживание, именно в тот момент кто-то или что-то говорит “брейк”, и все меняется.

Надежда увидела меня и улыбнулась. Указала рукой на меня Лео, и он тоже посмотрел в мою сторону. Малыш остановился и замолчал. А спустя мгновение и на его лице появилась робкая улыбка. Но для меня и это было наградой. Я знал, что завоевать доверие этого ребёнка непросто. Но готов был сделать все, что только в моих силах.

— Почему ты не зашёл? — спросила Надя, подошла и поцеловала в щеку.

Я придержал её за талию и вдохнул аромат её волос, пропуская через себя. Наслаждался этим моментом каждый раз. И знал, что так будет всегда.

— Я только что приехал, — ответил ей и присел на корточки перед Лео.

Потрепал его по голове, с удовольствием отметив, что в глазах мальчика нет никакого испуга. Наоборот, в них было нетерпение, и я понял, что он спешит что-то рассказать мне.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя