Глава 23

141 2 1
                                    

АНТОН

Жизнь давно научила меня самому главному правилу. В тот самый момент, когда ты счастлив, когда позволяешь себе поверить в то, что сука-судьба успокоилась и дала тебе новый шанс, именно тогда она опрокидывает тебя вниз. Плашмя.

И тогда на деле оказывается, что все это было лишь передышкой, жалкой подачкой. А ты снова погружаешься в вязкую рутину своей проклятой жизни. Хуже всего то, что я не ожидал такого исхода. В глубине души догадывался, что отделался слишком легко тогда, слишком гладко. И снова прошлое ворвалось в нашу жизнь в самый неподходящий момент.

Чужое присутствие в квартире я почувствовал не сразу. Расслабился рядом с Надеждой, да я просто сам себя убедил в том, что все осталось в прошлом, мать вашу! Было потеряно несколько долгих секунд, прежде, чем интуиция во мне завопила об опасности. Когда я повернулся на голос, уже знал, кого увижу перед собой. Первым желанием было тут же раскромсать ухмыляющуюся физиономию этого ублюдка. Дар не изменяет своим привычкам. Ходячий пафос, он всегда был мастером эффектных жестов. И что скрывать, в этот раз ему снова удалось меня удивить.

Мозг работал в ускоренном режиме. Сразу же я начал обдумывать кучу версий его появления. Чувствовал, как злость стремительно заполняет мое сознание, мешая мыслить здраво. Но, черт возьми, я не находил причин его нахождения здесь.

Первым делом нужно было оградить от этого Надю. Мне необходимо было увести ее отсюда. Одно лишь ее пребывание рядом с Дарманяном вызывало во мне чувство неконтролируемой паники. Заодно лишь то, что он посмел ворваться в квартиру и напугать мою девочку, мне хотелось убить его на месте.

После того, как отвел Надю в комнату и сумел более-менее ее успокоить, я вернулся в гостиную. Ублюдок чувствовал себя, как дома. Развалился на диване, закинув руки на спинку, и смотрел по сторонам со скучающим видом. При виде меня он повернулся в мою сторону и закатил глаза.

— Не прошло и года, Франц, — ухмыльнулся он.

Злость во мне стала закипать с новой силой, но я усилием воли держал себя в руках.

— Какого черта ты тут делаешь?

Дарманян улыбнулся своей безумной улыбкой, которая для того, кто его не знает, может сойти за успокаивающую. Мне же она напоминала оскал.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя