Глава 20

175 4 0
                                    

НАДЯ

— А куда ты меня поведешь?

Мы с Антоном ехали в машине ко мне на работу. Он сказал, что сегодня вечером поведет меня на свидание. На настоящее! С ужином, вином и цветами. У меня внутри все сладостно сжималось от радости и предвкушения. Такое чувство, что не было всех этих лет вдали друг от друга, всей этой боли и слез. Все это прошлое. Все эти воспоминания сейчас, как еле различимый фон, шум на заднем плане. Минута счастья с Францем заменяет целый год отчаяния без него. Он действует на меня, как утреннее кофе на организм человека. Бодрит, тонизирует и в косметических целях просто не заменим. Ничто, ни одна, даже самая дорогая косметика, не заставить тебя сиять так, как может сделать любимый мужчина. Проснувшись утром, я наконец-то почувствовала себя счастливой, способной справиться совсем.

Сегодня между нами не существовало никаких секретов. Сейчас мы знали все друг про друга. Какими бы тяжелыми ни были эти знания…

Я всегда знала, кто такой Антон, и на что он способен. Он чей-то палач и решает, кому жить, а кому нет. Его уважают не за красивые глаза. Но, несмотря ни на что, я с ним счастлива. Я люблю его. Мы любим друг друга, и наша любовь способна преодолеть любые преграды на своем пути. Знаете, у нас жадная любовь, которая выворачивает, порабощает, заставляет гореть и плавиться в неконтролируемом огне страсти и желания. И на меньшее мы не согласны. Может, мы оба сумасшедшие, раз строим счастье на боли? Возможно. Но нас это не волнует. Мы выгрызли свой кусочек счастья и заплатили за него цену. Мы справимся со всем… даже с моим диагнозом.

Антон посмотрел на меня и ухмыльнулся. Одной рукой вел машину, а второй взял мою ладонь и поднес к губам, прикусил, а затем поцеловал запястье.

— Вот так я взял и все рассказал тебе, маленькая.

— Не хочешь — не говори. Не так уж мне и интересно.

Мы переплели наши пальцы и устроили руки у меня на бедре. Мужчина засмеялся.

— Конечно, тебе не интересно. Я даже не спорю.

Я фыркнула и отвернулась к окну.

— Ты, когда дуешься, похожа на хомячка, — я тут же развернулась с возмущенным видом, но Антон не дал мне ничего сказать, — нет, я не намекаю, что ты толстая. Такая же милая.

— А ты знаешь, что хомяки разносят бешенство? Так что, будь аккуратнее в выражениях, а то покусаю.

Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя