АНТОН
Звонок мобильного отдавался в голове тупой ноющей болью. Черт, казалось, что человек звонит уже гребаную вечность. С трудом встал с кровати, едва не снеся рукой арсенал бокалов и бутылок, стоявший на тумбочке. Да уж, вчера я явно не видел берегов.
Телефон продолжал надрываться, причиняя практически нестерпимую боль в висках. Схватив трубку, я ответил. Точнее, голос был похож на скрежет ржавого металла.
— Ты издеваешься, бл*дь?!
— Мне кажется, это ты наплевал на все свои обязательства, Тони! — это, конечно же, был Стив.
Голос друга был до омерзения бодрым и недовольным.
— Ты, где есть? — едва ли не кричал он, — ты в курсе, что мы не можем начать собрание акционеров без тебя?
Я честно постарался разыскать в памяти хоть какое-то упоминание об этом чертовом собрании. Тщетно. Память услужливо предоставила лишь воспоминания последней ночи, хотя и обрывочно. Мне срочно нужен душ…
— Стив, — начал я как можно тише, боясь, что головная боль лишь усилится, — придумай что-нибудь. Мне нужен час.
В трубке раздались ругательства, но я уже не слушал, нажав на отбой. Добрел до ванной и, не мешкая, встал под ледяной душ. Из горла вырвался глухой рык, мышцы моментально напряглись от бешеного перепада температуры. Но в голове заметно прояснилось, и на том спасибо.
Приняв бодрящий душ, вышел из кабины и подошел к зеркалу. Увидев собственное отражение, поморщился. Я был похож на конченого наркомана. Мелькнула мысль, что являться в таком виде на собрание учредителей явно не стоит, но я отмел ее, как несущественную. В баре обнаружилась бутылка минералки. Высушил ее одним глотком, чувствуя, как постепенно начинаю приходить в норму. Сколько же я выпил?
Взгляд метнулся к прикроватной тумбочке и со второго раза сосчитал три бутылки виски, одну водки и несколько рюмок, разбросанных на полу. Заметил у входной двери раскрытую пачку сигарет и, даже не задумываясь, как они там оказались, вытащил одну. Подкурил и с наслаждением затянулся, прикрыв глаза.
Как ни старался, я не мог вспомнить, когда напивался так в последний раз. Лишь когда был неотесанным сопляком, мог позволить себе уйти в такой загул. Но вот уже много лет я всегда был способен контролировать ситуацию и не напиваться до отключки. Твою мать! В голове сразу же всплыл разговор, который предшествовал всему этому. Я почувствовал злость. Надежда снова смогла разрушить мое спокойствие и заставить забыть про здравый смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращаясь к тебе. Книга 2: сила любви.
Roman d'amourПродолжение любовного романа "Возвращаясь к тебе"