После вчерашнего неожиданного знакомства с Гарри и долгого разговора по душам на холме, Корнелия вернулась домой за полночь, счастливая как дитя.
Огромные чёрные круги под глазами рыжеволосой свидетельствовали о недостатке сна, голубые глаза были покрасневшими, но она была счастлива. Впервые за несколько месяцев. Перестав пялиться на себя в зеркало, юная особа отправилась одеваться.
Уже выходя из дома, телефон Корнелии издаёт звук, оповещая её о новом сообщении.
Кудряшка: Привет. Как самочувствие?
Корнелия: Привет. Шикарно, ты спас меня, чувак.
Кудряшка: в каком смысле?
Корнелия: когда-нибудь я расскажу тебе об этом, дружок.
Кудряшка: не называй меня так, иначе в мою голову лезут всякие пошлые мыслишки.
Корнелия: даже не хочу знать какие. Как дела?
Кудряшка: Ну, вроде нормас.
Корнелия: ясна.
Кудряшка: хуясна.
Корнелия: вредина.
Кудряшка: так безумно хочется спать...
Корнелия: Эм, что ты делал всю ночь? Не бухал же наверна.
Кудряшка: Очевидно, у нас разные часовые пояса. У меня сейчас ночь. Одиннадцать, если быть точным, но я так устал...
Корнелия: Вау, в моем городе сейчас восемь утра и я на пути в школу.
Кудряшка: получи хорошие оценки, детка.
Корнелия: фи, не называй меня так, старый извращенец!
Кудряшка: если я окончил школу, это не значит, что я старый. Мне всего лишь двадцать!
Корнелия: старичоооок.
Кудряшка: ой, иди к черту.
Корнелия: обиженка. Чувак, где ты живёшь?
Кудряшка: ага, прям так я тебе и сказал свой адрес. Вдруг ты маньячка какая-нибудь?
Корнелия: ты идиот? Мы же друзья, самые что ни на есть лучшие бро.
Кудряшка: не называй нас бро, это странно, детка. Я живу в Лондоне.
Корнелия: ацтань, бро. В Лондоне значить.. жди, ночью я приду за тобой.
Кудряшка: ночью по твоему часовому поясу или моему?
Корнелия: ой, иди в жопу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Telephone call [h.s]
Fanfictionпривет, я Корнелия, и это некачественная комедия с элементами драматичности, при участии Стайлса, который просто ошибся номером. "Иногда что-то неверное может стать верным"- вот он, девиз данного фанфика. Осторожно! Сумасшедший и безумно ленивый а...