9

83 18 3
                                    

Pov Harry
Мы наконец-то прибыли в отель, после почти целого дня в городе.
Сначала это внеплановое интервью, затем что-то случилось на арене, потом нам нужно было съездить ещё по каким-то чрезвычайно важным делам. Таким образом, спустя четыре часа после приземления Корнелии в Праге я могу увидеть её.
Помня о том, что рыжая собиралась отправиться на поиски еды час назад и с тех пор от неё ни слуху, ни духу, то я набираю её. Не берет. Странненько.

  Мы с группой поднимаемся в номер, открываем дверь и столбенеем от шока.

- какого хрена?- Луи негодующе осматривает комнату.

Pov Cornelia

Ну я этот.. увлеклась чутка.

*час назад*

Я отправилась в ближайший ресторанчик... который оказался итальянским! Ну я подумала, почему бы и да?

Обстановка обещала всего самого вкусного и итальянского, поэтому я не мешкая заказала... много чего. Думаю, парням понравится.

Я ждала заказа, который попросила завернуть с собой. Ведь если я объемся, то в отель меня придётся нести. А нести некому. Так что, чтобы не доставлять неудобств людям, я решила сделать так.

Вспомнив, как мама провожала меня со слезами на глазах и просила позвонить, я набираю её номер. Если несколько месяцев назад я была с мамой не в лучших отношениях, то сейчас все изменилось. Как-то само наладилось.. и теперь я в великолепных отношениях с семьёй. У мамы появился парень, который просто замечательный и она с ним счастлива, что очень важно. После смерти отца, мама сама воспитала нас и обеспечила меня и брата всем. Эта женщина самая сильная из всех, кого я знаю.

- привет, мамуль.

- ох, солнышко! Все хорошо? Как долетела?

- прекрасно. Только вот мой багаж сейчас не со мной.

- что? Как?

- эти идиоты отправили его в Москву,- я горько усмехаюсь.

- господи, это ужасно. Ты отдохнула? Покушала? Как там Гарри?

- Гарри скоро приедет, а я пока заказала еды в итальянском ресторанчике.

- то есть, вы ещё не виделись?

- Неа. Как у тебя дела?

- отлично. Сегодня с Аароном идём в один ресторанчик. Говорят там очень мило. Кристиан на тренировке. У них на следующей неделе какой-то важный матч.

- о, у вас там весело. Ой, мам мне нужно идти.

- я люблю тебя, милая.

- и я тебя.

Отключаюсь, подхватываю еду, которую принесла официантка и отправляюсь нажираться.

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя