Прибыв в Камден, мы сразу же отправились в больницу святого Адриана, в которой находилась мама.
Подхожу к стойке регистрации и спрашиваю, в какой палате лежит моя мать. После пары вопросов о том, кем я ей являюсь, мне все таки говорят номер, а также сообщают, что состояние стабильное и она идёт на поправку. Это чертовски радует меня, но никто так и не объяснил, что с случилось.
Нахожу палату 231. Замечаю Кристиана, который стоит у двери и с кем-то разговаривает по телефону. Увидев меня, парень заканчивает беседу и идёт к нам навстречу.
– Корнелия, ты все таки приехала. До последнего надеялся, что ты останешься в Лиссабоне,- брат раскрывает объятья, принимая меня в них.
– Мне сказали, что состояние стабильное, но никто так и не сообщил, что случилось,- смотрю на блондина, который смотрит куда угодно, но только не мне в глаза.
– Сейчас маму отвезли на ещё один осмотр и анализы. Она вернётся через час. А ещё я смог связаться с папой, он едет,- Крис утягивает меня на пурпурные кресла, которые стоят у палаты.
– Ясненько,- киваю и поворачиваюсь к Мер, которая все это время ни проронила ни слова,- я чувствую себя ужасно, что утащила тебя с собой на другой материк.
– Опять ты начинаешь свою песню,- девушка закатывает глаза и закрывает ладонью мой рот,- заткнись, Корнелия, это был долгий перелёт, так что нам надо отдохнуть.
– Ты права. Если хочешь, я могу определить тебя в один из номеров отеля,- говорю я, уже доставая телефон и находя в контактах номер Дугласа, менеджера лучшего отеля города.
– Было бы неплохо,- мечтательно протягивает блондинка,- но я останусь с тобой. У меня нехорошее предчувствие. И, как ни странно, оно не касается твоей матери.
– Оу...- только и успеваю произнести я, как замечаю в начале коридора знакомый силуэт, направляющийся к нам,- блять, какого черта он здесь забыл?
– Кто это?- спрашивает Мерилин
– Джеффри, мой бывший,- произношу я с отвращением, в то время, как блондин подходит ко мне,- что ты здесь делаешь?
– Мать моей девушки попала в больницу, как я могу не поддержать её в этот момент?- ухмыляется голубоглазый.
– Я не твоя девушка, так что проваливай.
Начинается выяснение отношений, которое потихоньку переходит на повышенные тона. В какой-то момент, от негодования, я вскочила с места, встав прямо перед Джеффом. Ещё пара его слов и я достигаю максимальной точки кипения и, с моим-то взрывным характером, не выдерживая, влепляю парню пощёчину. Но если в фильмах мужчины стойко терпят удар девушки, то в нашем случае все совсем наоборот. И мне прилетает удар по левой скуле. Внезапно, в больнице наступает гробовая тишина. Все смотрят на нас.
Слезы скапливаются в уголках глаз и я чувствую, как рядом со стула поднимается Кристиан. Джеффри поворачивается назад и получает нехилый апперкот, а за ним следует левый хук. Но это бьет не Кристиан. Бывший падает на пол, кашляя и я вижу его.
– Гарри?...- какого блять черта?
В этот момент в глазах темнеет и я медленно оседаю на пол. Меня ловят руки брата, но я уже теряю связь с реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Telephone call [h.s]
Фанфикпривет, я Корнелия, и это некачественная комедия с элементами драматичности, при участии Стайлса, который просто ошибся номером. "Иногда что-то неверное может стать верным"- вот он, девиз данного фанфика. Осторожно! Сумасшедший и безумно ленивый а...