11

62 11 2
                                    

Pov Cornelia

Со дня нашей первой встречи с Гарри прошли сутки. Это было так неловко и странно. Вроде общаешься с человеком полгода, знаешь о нем абсолютно все, а потом встречаешь и вы стоите как два истукана, просто пялясь друг на друга.

Конечно после этой неловкой паузы, я бросилась на него и крепко обняла, едва не задушив беднягу. Потом Гарри представил меня парням, с которыми мы тут же спелись. Все вместе сели и начали болтать. Абсолютно обо всем.

Ради таких вот моментов стоит жить. Когда ив сидишь в приятной компании, с людьми, на которых можно положиться и неважно сколько вы знакомы, три года или три часа. Вокруг разложена еда, рядом стол с разными напитками, на фоне идёт какой-то фильм, о котором уже все забыли. Вот она, эта прекрасная атмосфера. И ты не хочешь, чтобы этот момент заканчивался. Хочешь заморозить время и остаться в этом пузыре с ними.

После того, как вся еда была съедена, пришлось убирать весь мусор. Собрав остатки в большие чёрные пакеты мы отправились выкидывать мусор, заодно прогулявшись по ночному городу. В номер мы вернулись к рассвету и даже не удосужились добраться до кроватей. Кому как повезло, Найл разлёгся на диване, я уснула в полу лежащей позе, с головой Гарри на коленях, который лёг параллельно блондину. Лиам и Зейн уснули друг на друге на ковре.

Куда делся Луи мы начали думать только вечером.

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя