8

118 25 2
                                    

Pov Cornelia

Как только я прибыла в Прагу все пошло не так, как ожидалось. Мой багаж потеряли. Я не могла найти Пола, охранника парней, а когда я все таки нашла его и мы вышли из аэропорта, то начался чертов дождь! Дождь летом! Высшие силы явно не хотели моего появления в этом городе. Но ничто не сломит феечку Винкс!

Спустя два часа после моего приземления, без багажа, с одним лишь рюкзаком, в котором была книга, пачка сигарет, зарядка, деньги наушники и документы, мы приехали в отель в центре города.
Парни должны были вернуться с интервью через полчаса.

Пол отправил меня в номер парней, предварительно дав ключ от него. Как оказалось, ван дирекшн жить друг без друга не могут, поэтому снимают себе один номер. Но зато какой огромный! Пять спальных  комнат, огромная гостиная, кухня, столовая и балкон, с которого открывался шикарный вид на город.

Я кинула рюкзак на один из многочисленных диванов и подключила телефон к зарядке. После этого я отправилась путешествовать по номеру, пока мой телефон не зарядился.

Спустя пятнадцать минут, когда я стояла на балконе и выкуривала сигарету, наслаждаясь видом, я услышала звук уведомления о новом сообщении.

*одно новое сообщение от британский мальчик*

британский мальчик: ты уже в отеле?

Корнелия: да. Наслаждаюсь видом с вашего шикарного балкона в вашем шикарном номере.

британский мальчик: мы скоро приедем.

Корнелия: та не надо, не утруждайтесь. Мне и без вас отлично.

британский мальчик: больно.

Корнелия: шутка-минутка, бро. Через сколько вы будете?

британский мальчик: надо кое-что уладить на арене перед завтрашним концертом. Двадцать минут, бро.

Корнелия: пойду добуду нам еды.

британский мальчик: даааа, малышка! Вот это моя школа!

Корнелия: только.. чувак.

британский мальчик: шо?

Корнелия: я тут багаж не получила и мне нужен шмот. Одолжи свитшот, по-братски.

британский мальчик: ох, вымогательница. Ты же знаешь, что я не могу тебе отказать! Вторая дверь по коридору.

Ехехехе, я нашла его комнату. Подхожу к шкафу, открываю и глаза разбегаются. Чего там только нет! Выбираю любимый темно-зелёный свитшот "obsession" и довольно улыбаюсь. Время селфи.

Делаю несколько фото и выкладываю из на свою страничку с Инстаграм.

британский мальчик: воу! Отличный выбор, подруга.

Корнелия: ну дыа. Ты шо сомневался?

британский мальчик: конечно нет.

Корнелия: я пошла искать нам еду. Пожелай мне удачи.

британский мальчик: голодные игры объявляются открытыми! И пусть удача будет на вашей стороне.

Я вышла из номера, взяв телефон и ключ, и отправилась к ресторану. В первую очередь надо поесть самой, а потом накормить друга.. и друзей друга.

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя