18

37 7 6
                                    

Наше время. Больница святого Адриана. Камден|

– Господи, что ты снова тут делаешь, придурок?- в палату заходит уставший Гарри и смотрит на Джеффа, который в свою очередь растерял всю браваду и поджал хвост.

– Я уже ухожу,- произносит блондин и в спешке покидает комнату.

Заливаюсь смехом, а Гарри с улыбкой садится около меня.

– Я счастлив, что тебе уже лучше и ты можешь смеяться.

– Почему ты здесь оказался? Я же сказала тебе оставаться в Португалии. У вас ведь был концерт! Дирекшионеры...

– Дирекшионеры – самые понимающие фанаты в мире, они сами отправили меня за тобой, как только узнали. Да, были конечно недовольные, но это не те люди, которых мы с парнями зовём семьёй. От настоящих дирекшионеров никогда не увидишь осуждения за свой выбор, а получишь лишь зелёный свет и поддержку. Не знаю, что я сделал хорошего в прошлой жизни...

– Просто они очень любят меня,- я взмахиваю волосами, под притворно-возмущённый взгляд  кудрявого.

Пару секунд в воздухе висит какая-то недоговоренность, но затем я вспоминаю зачем приехала в этот город и поднимаюсь с кровати, попутно выдергивая все провода и трубки, которые были во мне.

– Хей, ты чего удумала?- друг подскочил ко мне.

– Гарри, я приехала сюда из-за мамы, с которой непонятно, что происходит,- он понимающе кивает головой,- а ещё, чтобы решить другие проблемы. Поэтому мне некогда валяться в постели и попросту тратить наше с тобой время, а также время Мэр. Кстати, где она?

– Я отправил её в отель.

– И как тебе удалось?- спрашиваю я, попутно подхватывая вещи с тумбочки и направляясь в ванную.

– Эээээ...- оборачиваюсь на Стайлса.

Он выглядит так, будто из него, словно из воздушного шарика, выпустили весь воздух. Его щеки были пунцово красными, а сам он отводил глаза.

Ну что ещё?

– Что? Что не так, чувак?

– Ну... ты бы предупреждала меня, прежде, чем светить своей задницей.

– Какие мы неженки. Что, никогда женских задниц не видел?- я захожу в другую комнату и начинаю переодеваться,- ты рассказывай, я внимательно слушаю.

– Вообщем, я отправил Мер в отель и она даже не вздумала возразить. У тебя кстати переутомление и обезвоживание. Ради бога, Корнелия, пей побольше воды и отдыхай. Задолбала так себя изнурять. Думаешь, я не знаю, что ты почти не спишь?- парень подходит ко мне и берет меня за плечи, смотря в глаза, немного склонив голову,- мы все волнуемся за тебя, солнце. Пообещай, что будешь заботиться о себе. Ради Мер, ради парней, ради своей семьи... ради меня.

~
Стоит делать романтическую линию у главных героев или оставить друзьями?

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя