6

140 24 6
                                    

– Серьёзно, Гаррюндель? Ты сделал это? Несмотря на то, что я говорила не делать того, что ты сделал!? Да?

– Корнелия, успокойся.

– Нет, ты, чертов придурок, почему ты сделал это? Я просила тебя. Я говорила, что ненужно.

– Успокойся, Вуд! Я захотел так, поняла меня? И я не собираюсь слушать твоё нытьё по поводу того, что я купил тебе чертов билет ради встречи с тобой.

– А знаешь шо? Та без проблем. У меня все равно никаких планов. Я ж скучная картошечка. Так кто я такая, чтобы отказаться от Гарриет Стулса?

– Ты не скучная картошечка. Ты скучная брокколи, детка.

Ну и пидр же этот Стайлс.

– ой, ну все.

– Жду тебя в Праге через неделю. Люблю тебя, брокколи.

– Пошёл к черту, Харря.

На такой милой ноте мы закончили свой разговор. Я была в растерянности. Что мне делать? Что брать в поездку? Что сказать маме? Все эти вопросы не давали мне покоя. Поднявшись с кровати я отправилась к окну, на котором задёрнула занавеси и в комнате воцарился полумрак. Вернувшись к кровати, я просто плюхнулась на неё, закуталась в одеяло и погрузилась в царство Морфея, подальше от этих проблем.

Поспать всегда было хорошим решением в любых ситуациях. И нынешняя ситуация не являлась исключением.

Pov Harry

Не могу поверить, что Корнелия согласилась! С её упрямостью я уж было думал, что билет пропадёт, но она пошла мне навстречу, что очень удивило меня. Я наконец-то увижу свою брокколи! И она покинет Чехию только в роли моей девушки. Ехехехехехе.

Конечно мы пробудем с парнями в Праге всего несколько дней и за это время мы должны будем дать концерт и несколько интервью, но я найду время для Корнелии. Я сделаю её поездку незабываемой. Не могу дождаться, когда увижу её. Обниму, вдохну аромат её духов, смогу дотронуться до её рыжих волос и буду выводить Корнелию из себя.

О да, это будет незабываемо и все должно будет идти по плану.

Pov автор.

- моя брокколи. Брокколи, брокколи, брокколииии,- напевая, Стайлс вприпрыжку скрылся из комнаты.

- какого хера сейчас было?- Зейн выпучил глаза, переводя взгляд с парней на дверь, в которой исчез Гарри.

- Оооо моя брокколиии,- пение кудрявого было слышно до сих пор.

- кто-нибудь, ради всего святого, киньте уже в него это чертово брокколи!- воскликнул Луес.

- Есть!- Найл, стоящий рядом со столом полной разной еды, отыскал злополучный овощ и пошёл в коридор, где пел полоумный Стайлс.

Парни вскочили с дивана и побежали за ирландцем. Лиам включил камеру, Найл вооружился тарелкой зеленого овоща, а Луи вёл обратный отсчёт.

- Три. Два. Один. Огонь!- заорал Луи.

Найл начал кидать в Гарри брокколи, а остальные укатывались со смеху.

Один бедный Стайлс не понимал, какого черта в него кидали овощи?

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя