24

48 7 5
                                    

На следующий день боль начала отступать, спустя неделю мы, с Гарри, уже сидели на берегу океана, наслаждаясь обществом друг друга и закатом. Мы не говорили о его признании больше, но его слова все ещё крутятся у меня в голове.

Столько вопросов к нему накопилось, но я не хотела портить эти прекрасные моменты, которые мы проводили, как лучшие друзья. Я знала, что как только решу поговорить со Стайлсом, назад дороги не будет и больше ничего не будет, как прежде. Почему любовь вечно должна все испортить?

– Рыжая,- парень дёргает меня за волосы, закатываю глаза и вопросительно смотрю на него,- я знаю, что ты хочешь поговорить. Думаю, пора.

– Думаешь? Ты умеешь что-ли?- насмешливо говорю я, наслаждаясь последними лучами солнца, которые вот-вот исчезнут.

– Ты ведь знаешь, о чем я,- он устало проводит рукой по своим кудрям, откидываясь назад.

– Нет, я ж тупая, ты не понял ещё?- вот и все, солнце ушло, как и наши с ним дружеские отношения.

В отличии от дружбы, завтра солнце вернётся вновь, а мы же уже никогда не будем прежними. Сегодня либо мы покончим со всем и улетим в разные концы планеты, либо попробуем что-то построить на обломках дружбы. Решать только нам.

– Пойдём в дом?- друг смотрит на меня, явно не желая подниматься с песка, но в его голосе слышится забота.

– Нет, давай замерзнем здесь насмерть,- говорю я, двигаясь ближе к Гарри,- Хазз? Я готова.

– Черт, ну что за тон, будто ты переспать со мной готова,- зеленоглазый начинает смеяться и получает локтем по рёбрам,- ладно, с чего бы начать?

– У тебя ко мне больше, чем дружеские чувства.

– Да,- вздыхает он, поглаживая мою спину,- у тебя, кстати, тоже.

– Ну, ты явно не слепой пацан, Стайлс,- усмехаюсь я,- что будем делать? Мы не можем вечно притворяться, оставаясь друзьями и причиняя боль друг другу.

– Дело говоришь,- брюнет задумчиво кивает, а затем его глаза начинают сверкать, видимо, мыслишка пришла в эту пустую головушку,- что если, нам попробовать? Просто попробовать, а если не получится, то значит не судьба.

- В случае, если ничего не выйдет, мы все равно останемся теми, кем были друг другу до этого момента?- я не хочу терять человека из-за глупых чувств, которые возможно пройдут.

Настолько сильно я не привязывалась ни к кому. Не знаю, что со мной будет, если мы провалимся, как пара и возненавидим друг друга.

– Солнце,- Гарри привстает, заставляя меня сесть,- я не могу прожить и дня без тебя, без твоих язвительных комментариев, твоего смеха, твоей тупости...

– Бля, вот все ему нужно испортить. Конченный мудак!- складываю руки на груди, под смех кудрявого.

– Ты стала мне, словно родная. Я настолько сильно влюблён в тебя, что не могу прожить и дня, не слыша твоего голоса. И если мы не попробуем, то никогда не узнаем, что могло бы из этого выйти.

– Абсолютно с вами согласна, Стулс,- произношу я и получаю лёгкий подзатыльник от друга... или уже не друга?

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя