15

66 9 96
                                    

Pov Harry

Если бы я знал заранее, что Корнелия принесёт столько проблем, продолжил бы я с ней общение? Если бы знал, что её жизнь полетит к чертям из-за меня, оставил бы я её в покое? Скорее всего нет. Я бы боролся за счастливое будущее Корнелии, как сейчас.

Почему эта девчонка настолько упряма, что не позволяет мне сделать все самому? Ещё и какой-то придурок тут заявляет свои права на рыжую.

Что же привело к этому? В какой момент наши прекрасные недели тура и путешествий превратились в... это?

Проводу руками по волосам, в очередной раз взъерошивая их. Это стало плохой привычкой... мое сердце безумно сильно бьется, я не знаю, что делать. Как решить все эти проблемы? Смотрю на девушку, которая лежит на койке, а в груди, на смену беспорядочному ритму, приходит размеренный стук.

Она такая красивая сейчас. Её лицо безмятежно, а дыхание еле заметно. Редко увидишь эту энергичную девушку спокойной. Как человек может быть настолько дорог другому человеку, что ради неё я готов абсолютно на все безрассудства?

Сейчас все так замечательно. Звуки прибоя и голоса чаек доходят через открытое окно, закатное солнце ласково одаривает нас своими лучами. Я хотел бы, чтобы этот момент доился вечно. Эта безмятежность... я не буду испытывать её ещё очень долго.

Идиллию прерывает мой телефон, который начинает звенеть. Быстро вскакиваю со своего насеста и вылетаю из комнаты, чтобы не разбудить рыжую.

- Чувак, как там Корнелия?- Луи совершил порядка двадцать звонков за последние сутки.

- Все хорошо, Лу,- улыбаюсь тому, как друг беспокоится за неё,- Ты что-нибудь узнал?

- Да, есть кое-что интересное.

***
Я снова уснула... это заставляет меня беспокоиться за своё состояние. В отличии от прошлого раза, Гарри больше не сидит в кресле. Его вообще нет в палате, но пальто, висящее на вешалке, свидетельствует о том, что парень ещё в больнице. Наверняка просто вышел куда-нибудь. Не сидеть же ему возле меня вечно.

Идеальная тишина, которую нарушают лишь пикающие приборы. Но и она длилась не долго. Слышу, как дверь в палату открывается и кто-то заходит. Поворачиваю голову, надеясь увидеть Гарри, но вижу совсем иного человека.

– Ну, здравствуй, Корнелия. Сколько лет, сколько зим?- противная ухмылка появляется на лице, которое я когда-то любила.

– Джеффри...

Telephone call [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя