Pov Корнелия
Пролетали минуты, часы, а за ними и дни, мы узнавали друг друга ближе. Узнавали друг о друге все, что только могли. Однажды воскресным утром, в конце апреля, я получила странное сообщение от Гарри, что стало нормой теперь, но тогда я безумно удивилась.Кудрявый идиот: хей, Корн! Ты живёшь на Линкольн роуд, 90?
Я: дыа. А зачем тебе?
Кудрявый идиот: и ты все ещё дома?
Я: йуп. Ты объяснишь мне, что происходит?
Гарри вёл себя очень странно. Хотя.. стойте.. о чем это я? Он всегда странный.
Услышав звонок в дверь, я побежала вниз по лестнице. На пороге стоял молодой парень с букетом красивых тюльпанов.
– Здравствуйте. Вы Корнелия Вуд?- спросил парень, смотря то на меня, то на кипу бумажек, которую держал в другой руке.
– Да,- было довольно неожиданно видеть, что кто-то прислал такой прекрасный букет.
– Вам посылочка,- парень вручил мне букет, а затем попросил расписаться в нижнем углу одной из бумаг.
Закрыв дверь, я уткнулась носом в прекрасные цветы. Каких только тюльпанов тут не было! Красные, фиолетовые, розовые, желтые. Этот букет был изумителен.
– Ого, кто это тебе такие букеты шлёт?- мама выглянула из кухни.
– Друг,- я счастливо улыбнулась и начала пониматься по лестнице.
– Ты уверена, что это всего лишь друг?- донёсся мамин вопрос снизу.
– Да, мам.
Отнеся цветы в свою комнату, я отправилась вниз за вазой. Вернувшись с водой для тюльпанов, я поставила букет на прикроватную тумбочку. В цветах была записка:
"Надеюсь тебе понравились цветы, детка. Напиши мне, как только получишь букет.
Твой единственный и лучший бро, Г."На моем лице красовалась глупая улыбка. Мы с Гарри общались всего месяц, но я уже не представляла своей жизни без него. Взяв в руки телефон, я отправила сообщение другу.
Я: спасибо за тюльпаны. Они просто прекрасны, Гарольдина.
Кудрявый идиот: черт, сколько раз я просто не называть меня так! Кстати, всегда пожалуйста, детка. Рад, что тебе понравилось. Когда у тебя выпускной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Telephone call [h.s]
Фанфикпривет, я Корнелия, и это некачественная комедия с элементами драматичности, при участии Стайлса, который просто ошибся номером. "Иногда что-то неверное может стать верным"- вот он, девиз данного фанфика. Осторожно! Сумасшедший и безумно ленивый а...